Детальная информация

Название: Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Авторы: Сташкевич Юлия Сергеевна
Научный руководитель: Журавлева Ольга Сергеевна
Другие авторы: Измайлов Максим Кириллович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; анализ; реклама; цена; номенклатура продуктов; marketing; activity; analysis; advertising; price; product range
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3572
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11218

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: “Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия”. Целью работы является анализ деятельности ООО «БиАйЭйТехнолоджиз» и разработка рекомендаций по совершенствованию ее маркетинговой деятельности. Задачи работы: − проведение анализа маркетинговой деятельности компании; − разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности; − оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Работа выполнялась на материалах открытой бухгалтерской отчетности компании ООО «БиАйЭй-Технолоджиз». Методы: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, в частности, методы орг. проектирования и оценки инвестиционной привлекательности проектов. Основные результаты работы: − обоснована экономическая целесообразность и организационно-техническая возможность разработки новых продуктов; − разработан комплекс мероприятий по реорганизации маркетинговой системы предприятия; − разработан комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия; − разработан комплекс мероприятий по совершенствованию ценовой политики предприятия. Практическая значимость работы определяется возможностью реализации на практике предложенных автором мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ООО «БиАйЭй-Технолоджиз».

The title of the bachelor graduate qualification work: "Development of a set of measures to improve the marketing activities of the enterprise”. The aim of the graduate qualification work is to analyze the activities of «BIA Technologies» and develop recommendations for improving its marketing activities in order to increase its competitiveness and financial stability. Tasks of the graduate qualification work: − analysis of the marketing activities of the company; − development of measures to improve marketing activities; − assessment of the economic effectiveness of the proposed activities. The graduate qualification work was carried out on the basis: open accounting statements of the company Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods, in particular, methods of organizational design and evaluation of investment attractiveness of projects. The main results of the graduate qualification work: − substantiated economic feasibility and organizational and technical ability to develop new products; − a set of measures has been developed to reorganize the marketing system of the enterprise; − a set of measures has been developed to improve the advertising activities of the enterprise; − a set of measures has been developed to improve the pricing policy of the enterprise. The practical significance of the work is determined by the possibility of implementing in practice the measures proposed by the author to improve marketing activities at the company "BIA Technologies".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 78
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика