Детальная информация

Название: Автомобильный бензиновый двигатель Ne=150 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания»
Авторы: Крюков Михаил Дмитриевич
Научный руководитель: Зайцев Алексей Борисович
Другие авторы: Зайцев Алексей Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: двигатель внутреннего сгорания; расчет рабочего процесса; динамический расчет кшм; поршень; шатун; коленчатый вал; прочностные расчеты; internal combustion engine; the calculation of the working process; dynamic analysis; piston; crankshaft; connecting rod; strength calculation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3575
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7772

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 150 кВт, предназначенного к установке на автомобили. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Обзор тенденций и инноваций развития современных двигателей внутреннего сгорания и выбор прототипа для проектируемого двигателя. 2. Расчёт рабочего процесса двигателя по методу Гриневецкого, построение индикаторных диаграмм. 3. Расчёт нагрузок на коренные и шатунные шейки, а также их подшипники, построение диаграмм Толле, Брикса, развёрнутых и векторных диаграмм давлений на коренные, шатунные шейки коленчатого вала, а также коренные и шатунные подшипники. 4. Анализ уравновешенности двигателя, расчёт на прочность коленчатого вала прочностной расчёт коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца. Исходя из полученных расчётных данных, разработаны чертежи продольного и поперечного разрезов двигателя, конструкции систем смазки, охлаждения и топливоподачи. Построение графиков проводилось с помощью программы Excel, чертежи и схемы были построены в программе КОМПАС- 3D. В результате был создан автомобильный бензиновый двигатель мощностью 150 кВт, разработаны чертежи и схемы систем. На основании проведенных исследований возможно изготовление данных двигателей, а также модернизация существующих.

The given work is devoted to the development with a power of 150 kW gasoline internal combustion engine designed for installation in automobiles. Tasks that were solved during the study: 1. Overview of trends and innovations in the development of modern internal combustion engines and the selection of a prototype for the designed engine. 2. Calculation of the working process of the engine according to the method of Grinevetsky, construction of the indicator charts. 3. Calculation of the loads on the main and connecting rod journals, as well as their bearings, construction of Tolle diagrams, Brix diagrams, detailed and vector pressure diagrams on the main, connecting rod journal of the crankshaft, as well as the main and connecting rod bearings. 4. Analysis of engine balance, calculation of the strength of the crankshaft; strength calculation of the crankshaft, connecting rod and piston pin. Based on the calculated data, drawings of the longitudinal and transverse sections of the engine, the design of lubrication, cooling and fuel supply systems were developed. The graphs were built using the Excel program, drawings and diagrams were built in the COMPAS-3D program. As a result, a 150 kW automobile gasoline engine was created, drawings and systems diagrams were developed. Based on the studies, it is possible to manufacture these engines, as well as modernization of existing ones.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • часть
    • 7. РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМ СМАЗЫВАНИЯ, ОХЛАЖДЕНИЯ, ПУСКА
    • 7.1 Определение мощности стартера и выбор агрегата из имеющегося типажа
    • 7.2 Расчет основных параметров масляной системы
    • 7.3 Расчет параметров масляного насоса
    • 7.4 Расчет основных параметров системы охлаждения
    • 7.5 Расчет параметров насоса системы жидкостного охлаждения
    • 7.6 Расчет основных параметров радиатора системы охлаждения
    • 7.7 Расчет параметров вентилятора
    • P  P  P
    •  (2   )(1   ) 0, 636 
    •  
    •  
      • P  
      • f   2 b  f
  • шатун
    • C:\ALFA\Caifedra\UCHEBA\2017\ВКР_2017_ДВС_ИСУТС_ИЭиТС\1_Бакаплавры_2017_43225-1\08_Ондриков АИ\1.pdf
    • C:\ALFA\Caifedra\UCHEBA\2017\ВКР_2017_ДВС_ИСУТС_ИЭиТС\1_Бакаплавры_2017_43225-1\08_Ондриков АИ\Диплом.pdf

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика