Details

Title: Разработка и реализация стратегии фирмы, работающей в сфере цифровых технологий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_25 «Менеджмент высокотехнологичных производств»
Creators: Аттаева Фатима Анатольевна
Scientific adviser: Светуньков Сергей Геннадьевич
Other creators: Смирнова Анна Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; цифровая экономика; стратегия фирмы; теория игр; цифровые технологии; неопределенность
LBC: 65.386.8-231
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3580
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\11219

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка и реализация стратегии фирмы, работающей в сфере цифровых технологий. Задачи исследования: 1. Изучение особенностей цифровой экономики в целом 2. Принятие решений в условиях неопределённости риска 3. Разработка стратегии фирмы с использованием матричных игр 4. Рассчет экономической эффективности выбранной стратегии Исследование выполнялось на базе ООО «Респонд», Методы исследования: Данные о конкурентах, работающих в данной отрасли, показатели спроса на те или инные услуги. Были проведены расчеты, с помощью матричных игр, показывающие наглядно, какую стратегию выбрать предприятию в условиях полной неопределенности. Основные результаты исследования: В результате работы, были отобраны наиболее перспективные стратегии развития фирмы на основе текущей ситуации на рынке и анализа конкурентов. Далее была сформирована матричная задача, которая была решена с помощью различных критериев оптимальности. Был отобрана 1 стратегия развития предприятия, которая в последствии будет внедряться. Были просчитаны экономические показатели эффективности выбранной стратегии и рассчитан срок окупаемости выбранной стратегии. Научная новизна заключается в формировании стратегии предприятия в условиях полной неопределенности.

The aim of the study is the development and implementation of the strategy of a company working in the field of digital technology. Research Objectives: 1. The study of the features of the digital economy as a whole 2. Decision making in conditions of risk uncertainty 3. Development of a company strategy using matrix games 4. The calculation of the economic efficiency of the selected strategy The study was carriеd оut оn the basis of Resond LLC, Research Methods: Data on competitors working in this industry, indicators of demand for certain services. Calculations were carried out using matrix games, which clearly show what strategy the company should choose in conditions of complete uncertainty. The main results of the study: As a result of the work, the most promising strategies for the development of the company were selected based on the current market situation and analysis of competitors. Next, a matrix problem was formed, which was solved using various optimality criteria. One enterprise development strategy was selected, which will subsequently be implemented. The economic indicators of the effectiveness of the chosen strategy were calculated and the payback period of the selected strategy was calculated. Scientific novelty lies in the formation of the strategy of enterprises in conditions of complete uncertainty.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics