Детальная информация

Название: Формирование маркетинговой стратегии студии звукозаписи на основе цифровых сервисов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Авторы: Войшев Роман Русланович
Научный руководитель: Ильяшенко Оксана Юрьевна
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; маркетинг; цифровой маркетинг; маркетинговая стратегия; маркетинг социальных сетей; социальные сети; promotion; marketing; digital marketing; marketing strategy; social media marketing; social media
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3589
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10970

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию и формированию маркетинговой стратегии для предприятия малого бизнеса, в частности студии звукозаписи, работающей в сфере услуг в музыкальной индустрии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение особенности сферы деятельности бизнеса, а также текущих операционных проблем. 2. Предложение формирования маркетинговой стратегии на основе цифровых сервисов 3. Реализация предложенной стратегии и описание операционных особенностей с точки зрения проектной работы. 4. Аналитика проведенного мероприятия и оценка экономической эффективности. Работа проведена на базе студии звукозаписи «Yuno», где собиралась значительная часть фактического и операционного материала: бизнес-процессы, организационное устройство, коммуникационные методы, стилистика ведения бизнеса. Были проведены расчеты, показывающие наглядно экономическую эффективность внедренной маркетинговой стратегии. Анализ данных из социальных сетей, конкурентов и сбор аудиторий проводился с помощью цифрового сервиса TargetHunter. Все рекламные операции совершались посредством кабинета «Вконтакте для бизнеса». В результате была внедрена и проанализирована предложенная рекламная кампания, проведены расчёты экономической эффективности. Разработаны эффективные рекомендации по совершенствованию рекламных коммуникаций. На основании принятых решений, также была изменена операционная деятельность и созданы новые проектные рабочие места.

The given work is devoted to studying and forming of marketing strategy for an enterprise of small business, i.e. recording studio, working in the field of service in music industry. The research set the following goals: 1. Studying features of business lines and current operational challenges. 2. Creation of the offer, forming marketing strategy on a basis of digital srevices. 3. Realization of the offered strategy and description of operational nuances in aspects of project work. 4. Analysis of the conducted activity and assessment of economic effectiveness. The work was fulfilled on the premises of recording studio “Yuno” which included collection of factual and operational information, i.e. business processes, organization structure, communicational methods. The calculations, made during the research, reflect economic effectiveness of the implemented marketing strategy. The analysis of social media data was conducted with help of digital service, called “Target Hunter”. Advertising activities were operated with “Vk for business” informational service. The study resulted into implementation and analysis of the offered marketing strategy. There were developed effective advertisement and marketing guidelines for the development of communicational strategy. The outcome of the research at “Yuno” was a restructureof operational activities and creation of new project workplaces to satisfy business necessities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика