Статистика использования

Войшев, Роман Русланович. Формирование маркетинговой стратегии студии звукозаписи на основе цифровых сервисов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес» = Forming of marketing strategy for recording studio on a basis of digital services / Р. Р. Войшев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель О. Ю. Ильяшенко; консультант по нормоконтролю Е. А. Зотова. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-3589.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3589-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3589-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3589. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 3 0 0 0 3
За все время 10 0 0 0 10