Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Автомобильный бензиновый двигатель внутреннего сгорания мощностью 105 кВт». Данная работа посвящена разработке автомобильного бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 105 кВт. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Расчѐт и оптимизация рабочего процесса 2. Расчѐт сил и моментов, возникающих в элементах двигателя 3. Расчѐт систем смазки и охлаждения 4. Уравновешивание двигателя 5. Прочностной расчѐт двигателя 6. Разработка чертежей двигателя 7. Расчет наддува В работе был проведѐн анализ современных автомобильных двигателей, отвечающих требованиям темы выпускной работы. Были произведены расчет рабочего процесса по методу Гриневецкого-Мазинга и оптимизация рабочего процесса методом математического моделирования с помощью программы ―Процесс-2000‖, динамический расчѐт двигателя, расчет прочности основных деталей и расчет турбокомпрессора.
The subject of the graduate qualification work is «Automobile gasoline internal combustion engine capacity of 105 kW». The given work is devoted to development of automobile gasoline internal combustion engine capacity of 105 kW. The research set the following goals: 1. Estimation and optimization of the working process 2. Estimation of forces and moments accruing in the engine 3. Estimation of the cooling and oil systems 4. Compensation of the engine 5. Estimation of the endurance 6. Development of the engine’s drafts 7. Estimation of the pressurization In this work the analysis of modern automobile engines was made, according to the demand of work. Estimation of the working process by Grinevitsky-Mazing and its optimization in ―Process-200‖, dynamic estimation of the engine, estimation of the main details endurance and estimation of the pressurization were made.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |