Мареева, Анастасия Андреевна. Разработка мероприятий по выведению и продвижению на рынке новых товаров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли» = Development of measures for the introduction and promotion of new products on the market / А. А. Мареева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель А. С. Краснов ; консультант по нормоконтролю Р. А. Икрамов. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-3638.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3638-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3638-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3638. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Последние 365 дней
|
13
|
0
|
8
|
0
|
21
|
За все время
|
45
|
0
|
39
|
0
|
84
|