Details

Title: Анализ целевых аудиторий и определение методов продвижения недвижимости в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Молодкина Екатерина Юрьевна
Scientific adviser: Фролов Андрей Сергеевич
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные сети; методы продвижения; SMM; целевая аудитория; интернет-продвижение; недвижимость; social networks; promotion methods; target audience; internet promotion; real estate
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3653
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\10984

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Анализ целевых аудиторий и определение методов продвижения недвижимости в социальных сетях». Целью работы является анализ возможных методов продвижения недвижимости в социальных сетях и выбор тех, которые помогут улучшить или разработать эффективную SMM стратегию. Задачи работы: – проанализировать инструменты продвижения в социальных сетях; – выбрать социальные сети и методы коммуникации в них; – составить содержание коммуникационных обращений; – составить смету на продвижение; – выдвинуть предложения по анализу эффективности продвижения. Работа выполнялась на материалах ООО «Лидер Групп». Методы: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, в частности, SWOT-таблицы, полевые исследования, сбор и обработка данных, анализ целевых аудиторий, прогнозирование. Основные результаты работы: – проанализированы инструменты продвижения в социальных сетях и выбраны подходящие для продвижения ООО «Лидер Групп»; – составлено содержание коммуникационных обращений; – составлена смета на продвижение; – обоснована эффективность продвижения компании в социальных сетях. Практическая значимость работы определяется возможностью реализации предложенной стратегии продвижения ООО «Лидер Групп».

The title of the bachelor graduate qualification work: “Analysis of target audiences and the choice of methods for promoting real estate in social networks”. The aim of the graduate qualification work is to analyze the possible methods of promoting real estate in social networks and select those that will help improve or develop an effective SMM strategy. Tasks of the graduate qualification work: – analyze promotion tools on social networks; – choose social networks and communication methods in them; – compile the content of communications; – make an estimate for the promotion; – put forward proposals for the analysis of the effectiveness of promotion. The graduate qualification work was carried out on the basis of the Leader Group LLC. Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods, in particular, SWOT tables, field studies, data collection and processing, analysis of target audiences, forecasting. The main results of the graduate qualification work: – analyzed the promotion tools in social networks and selected suitable ones for promotion of Leader Group LLC; – compiled the content of communications; – an estimate has been drawn up for promotion; – substantiated the effectiveness of company promotion in social networks. The practical significance of the work is determined by the ability to implement the proposed promotion strategy of the Leader Group LLC.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 43
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics