Details

Title: Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Нигматуллина Алина Рафиловна
Scientific adviser: Краснов Алекс Сергеевич
Other creators: Икрамов Руслан Атхамович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-планирование; бизнес-план; магазин; цветы; интернет-магазин; разработка; планирование; business planning; business plan; store; flowers; online store; development; planning
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3670
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\7950

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка бизнес-плана интернет-магазина». Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана интернет-магазина цветов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Точное определение показателей, с помощью которых будет осуществляться контроль состояния бизнеса. 2. Изучение потребностей и перспектив развития рынка сбыта цветочной продукции. 3. Приобретение холодильного оборудования и их установка; 4. Приобретение прочего оборудования; 5. Поиск и аренда помещения; 6. Поиск поставщиков и составление договора о поставках. Данная дипломная работа состоит из трех разделов. В первом разделе были рассмотрены теоритические основы бизнес-планирования: понятия бизнес-планирования и бизнес-плана, структура и назначение бизнес-плана, а также особенности планирования деятельности интернет-магазина. Второй раздел был посвящен описанию и обоснованию бизнес-идеи, а также анализу рынка свежесрезанных цветов. В третьем разделе был разработан бизнес-план по открытию интернет-магазина, а именно, был составлен организационный, производственный, финансовый планы, план маркетинга, а также были рассмотрены риски проекта. Финансирование – собственный капитал в размере 326700 рублей, срок окупаемости – 6 месяцев.

The subject of the graduate qualification work is « Development of a business plan for an online store». The purpose of the graduate qualification paper is to develop a business plan for an online flower store. The research set the following goals: 1. Precise definition of indicators that will be used to monitor the state of the business. 2. Study of the needs and prospects for the development of the market for flower products. 3. Purchase of refrigeration equipment and their installation. 4. Purchase of other equipment. 5. Search and rent of premise. 6. Search for suppliers and draw up a delivery agreement. This thesis consists of three sections. In the first sections, the theoretical foundations of business planning were considered: the concepts of business planning and business plan, the structure and purpose of the business plan, as well as the features of planning the activities of an online store. The second section was devoted to describing and justifying the business idea, as well as analyzing the market for freshly cut flowers. In the third section, a business plan for opening an online store was developed, namely, organizational, production, financial and marketing plans were drawn up, and the risks of the project were considered. Project financing – equity capital of 326700 rubles, payback period – 6 month.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 48
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics