Details

Title: Бизнес проектирование сервисного центра и обоснование затрат на его строительство: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.04.01_01 «Инновационное проектирование в сервисной деятельности»
Creators: Чиглинцев Геннадий Геннадьевич
Scientific adviser: Пирогова Оксана Евгеньевна
Other creators: Харёва Виктория Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес проектирование; срок окупаемости; обоснование инвестиций; сервисные центры; business design; payback time; substantiation of investments; service centers
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 43.04.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3685
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\7954

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена бизнес-проектированию сервисного центра и обоснованию затрат на его строительство. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теоретические аспекты бизнес-проектирования. 2. Провести анализ рынка сервисных центров в Краснодаре, основных конкурентов. 3. Разработать бизнес-проект сервисного центра, провести оценку его экономической эффективности. Для достижения цели в работе был проведен SWOT и PEST анализ сервисных центров, функционирующих в Краснодаре, анализ спроса на услуги сервисных центров. В результате был разработан бизнес-проект сервисного центра, определены чистый дисконтированный доход срок окупаемости проекта, его рентабельность и внутренняя норма доходности. Произведена оценка рисков, связанных с его функционированием сервисного центра, разработаны меры по предупреждению данных рисков.

The given work is devoted to the business design of the service center and the justification of the costs of its construction. The research set the following goals: 1. Learn the theoretical aspects of business design. 2. Analyzing the market of service centers in Krasnodar, the main competitors. 3. Develop a business project for a service center, evaluate its economic efficiency. To achieve the goal, a SWOT and PEST analysis of service centers operating in Krasnodar and an analysis of demand for services of service centers were carried out. As a result, the business project of the service center was developed, the net present value of the payback period of the project, its profitability and internal rate of return were determined. An assessment of the risks associated with its operation of the service center has been carried out, measures have been developed to prevent these risks.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 39
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics