Details

Title: Двигатель для вертолета мощностью 100 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания»
Creators: Степаненко Максим
Scientific adviser: Сидоров Анатолий Алексеевич
Other creators: Зайцев Алексей Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: вертолетный бензиновый двигатель; рабочий процесс; оптимизация; анализ; индикаторная диаграмма; helicopter gasoline engine; working process; optimization; analysis; indicator diagram
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 13.03.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3698
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7604

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке вертолетного бензинового двигателя мощностью 100 кВт. В ходе выполнения работы рассчитаны: рабочий процесс двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, силы и моменты возникающие в элементах двигателя, а также произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца двигателя. На основании расчетов разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя.

This work is devoted to the development of a 100 kW helicopter gasoline engine. In the course of the work, the following was calculated: the engine’s working process according to the Grinevecki-Masing method, the forces and moments arising in the engine elements, the balance was analyzed and the strength of the crankshaft, connecting rod and piston pin of the engine was calculated. Based on the calculations, longitudinal and transverse sections of the engine are developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics