Details

Title: Формирование стратегии выхода компании на зарубежный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Белоусова Юлия Олеговна
Scientific adviser: Тимофеева Анна Анатольевна
Other creators: Меркулов Виктор Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегическое планирование; интернационализация; международный рынок; консалтинговые услуги; эффективность стратегии; strategy planning; internationalization; interntional market; consulting sevice; strategy efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3707
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11147

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Формирование стратегии выхода компании на зарубежный рынок». Целью работы является разработка стратегии выхода на зарубежный рынок компании ООО «Группа компаний «КОРУС консалтинг». Задачи работы: выявить этапы разработки стратегии выхода на международный рынок; рассмотреть особенности внешней среды компании; провести технико-экономический анализ деятельности ООО «Группа компаний «КОРУС консалтинг»; разработать стратегию выхода компании на международный рынок; провести оценку эффективности стратегии. Работа выполнялось на материалах ООО «Группа компаний «КОРУС консалтинг». Методы: применялись контентный и сравнительный анализ, а также специфические методы исследования, в частности, SWOT-анализ. Основные результаты работы: выполнен технико-экономический анализ ООО «Группа компаний «КОРУС консалтинг»; проведен анализ положения ООО «Группа компаний «КОРУС консалтинг» на рынке России; проведена оценка потенциала рынка консалтинговых услуг Казахстана; разработана стратегия интернационализации ООО «Группа компаний «КОРУС консалтинг»; проведен расчет эффективности разработанной стратегии. Практическая значимость работы определяется возможностью реализации проекта по выходу компании ООО «Группа компаний «КОРУС консалтинг» на зарубежный рынок.

The title of the bachelor graduate qualification work: «Formation of the company's exit strategy to the foreign market». The aim of the graduate qualification work is to develop a strategy for entering the foreign market for the company «KORUS consulting Group of companies», LLC. Tasks of the graduate qualification work: identify the stages of developing a strategy for entering the international market; consider the features of the company's external environment; conduct a technical and economic analysis of the activities of «KORUS consulting Group of companies», LLC; develop a strategy for entering the international market; evaluate the effectiveness of the selected strategy. The graduate qualification work was carried out on the basis «KORUS consulting Group of companies», LLC. Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, as well as specific research methods: SWOT-analysis. The main results of the graduate qualification work: performed technical, economic and financial analysis of «KORUS consulting group of companies» LLC; analysis of the position of «KORUS consulting group of companies» LLC on the Russian market; assessment of the potential of the consulting services market in Kazakhstan; developed a strategy for internationalization of «KORUS consulting group» LLC; calculated the effectiveness of the developed strategy. The practical significance of the work is determined by the possibility of implementing a project to enter the foreign market of «KORUS consulting Group» LLC.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ
    • 1.1. Значение стратегического планирования при выходе компании на международный рынок
    • 1.2. Основные стратегии выхода на международный рынок
    • 1.3. Процесс формирования стратегического планирования
  • 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1. Характеристика компании ООО «Группа копаний «КОРУС консалтинг»
    • 2.2. Технико-экономический анализ деятельности ООО «Группа компаний «КОРУС консалтинг»
    • 2.3. Анализ окружающей деловой среды ООО «Группа компаний «КОРУС консалтинг»
    • 2.4. SWOT-анализ компании ООО «Группа компаний КОРУС консалтинг»
  • 3. СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ООО «Группа компаний «КОРУС КОНСАЛТИНГ» НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
    • 3.1. Выбор международного рынка и его обоснование
    • 3.2. Конкуренция на рынке консалтинговых услуг Казахстана
    • 3.3. Разработка стратегии выхода ООО «Группа компаний «КОРУС консалтинг» на рынок Казахстана
    • 3.4. Оценка эффективности проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics