Details

Title: Анализ и предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии для шоу-пространства“Ленинград центр": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Скрябина Алла Викторовна
Scientific adviser: Фролов Андрей Сергеевич
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая стратегия; стратегия голубого океана; шоу-пространство; театр; маркетинг в сфере досуга; продвижение в Инстаграм; marketing strategy; blue ocean strategy; show space; theater; leisure marketing; instrument promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3746
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\10946

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является рассмотрение действующей маркетинговой стратегии шоу пространства «Ленинград центр» и предложение мероприятий по ее совершенствованию. Работа проведена на базе шоу-пространства «Ленинград центр».Методы:применялись общенаучные методы исследования: инструменты модели голубого океана, конкурентный анализ,анализ целевой аудитории. Основные результаты работы: выявление дополнительной ценности театра и определение рекомендаций по коммуникациям с аудиторией. Практическая значимость работы определяется возможностью легкого применения организацией данных рекомендаций..

The aim of the graduate qualification workis consideration of the current marketing strategy of the show space “Leningrad Center” and the proposal of measures for its improvement. The graduate qualification workwas carried out on the basis of show-space “Leningrad center”.Methods:general scientific research methods were used: blue ocean model tools, competitive analysis, target audience analysis.The main results of the graduate qualification work:identification of additional value of the theater and definition of recommendations for communication with the audience.The practical significance of the work is determined by the ability to easily apply identified recommendations.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Задание принял к исполнению «24» марта 2020 г.
  • Введение
  • 1. Современные методы разработки маркетинговой стратегии
    • 1.1. Понятие и принципы маркетинговой стратегии
    • 1.2. Маркетинг в сфере досуга, отдыха и культуры
    • 1.3. Стратегия голубого океана
    • 1.4. Интернет-продвижение в социальных сетях
  • 2. Характеристика деятельности шоу-пространства "Ленинград Центр"
    • 2.1. Общие положения, история здания и направления деятельности шоу-пространства "Ленинград Центр"
    • 2.2. Технико-экономический анализ деятельности компании
  • 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии шоу-пространства "Ленинград Центр"
    • 3.1. Анализ конкурентов
    • 3.2. Модель BOS
      • 3.2.1. Стратегическая канва конкурентов
      • 3.2.2. Карта полезности
      • 3.2.3. Ярусы неклиентов и определение целевых аудиторий
      • 3.2.4. Решетка «создать-повысить, упразднить-снизить»
      • 3.2.5. Стратегическая канва шоу-пространства «Ленинград Центр» и конкурентов
    • 3.3. Анализ эффективного ведения аккаунта «Ленинград центра» в Инстаграм
    • 3.4. Разработка рекомендаций для коммуникации с аудиторией в Инстаграм на основе ценностного предложения
    • 3.5. Запуск рекламной кампании в Инстаграм с учетом рекомендаций и расчет его эффективности
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics