Статистика использования

Скрябина, Алла Викторовна. Анализ и предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии для шоу-пространства“Ленинград центр": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Analysis and suggestions for improving the marketing strategy for the show space “leningrad center” / А. В. Скрябина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. С. Фролов; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-3746.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3746-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3746-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3746. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 2 0 0 0 2
За все время 18 0 0 0 18