Детальная информация

Название: Совершенствование рекламной деятельности для повышения конкурентоспособности международной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Алексеева Юлия Александровна
Научный руководитель: Харламова Татьяна Львовна
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: управление; конкуренция; конкурентоспособность; реклама; рекламная деятельность; management; competition; competitiveness; advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3753
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности исследуемой международной компании на основе рекламной деятельности. Задачи работы: − рассмотреть теоретические и методические основы рекламной деятельности; − проанализировать рекламную деятельность исследуемой международной компании; − разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности; − обосновать повышение конкурентоспособности компании при внедрении разработанных рекомендаций. Работа выполнялась на материалах международной компании ООО «Призма», осуществляющей торговую деятельность продовольственными и непродовольственными товарами. Методы: применялись общенаучные и специфические методы исследования: статистическое наблюдение, контентный и сравнительный анализ, функциональный анализ, SWOT-анализ. Основные результаты работы: − рассмотрены теоретические и методические основы рекламной деятельности в условиях международного бизнеса; − проведен анализ рекламной деятельности исследуемой международной компании, и выявлены основные проблемы; − разработаны рекомендации по решению проблем и совершенствованию рекламной деятельности; − обосновано повышение конкурентоспособности исследуемой компании на основе внедрения разработанных рекомендаций. Практическая значимость работы определяется влиянием эффективной организации рекламной деятельности на конкурентоспособность различных международных компаний, что свидетельствует о применимости и востребованности разработанного комплекса рекомендаций.

The aim of the graduate qualification work is to develop recommendations to improve the competitiveness of the studied international company PRISMA based on advertising. Tasks of the graduate qualification work: − to consider the theoretical and methodological foundations of an advertising campaign; − to analyze of the advertising activities of the studied international company; − to develop recommendations for improving advertising activities; − to justify the company's competitiveness when implementing the developed recommendations. The graduate qualification work was carried out based on the international company PRISMA, which carries out trading in food and nonfood products. Methods: general scientific and specific research methods were used: statistical observation, content and comparative analysis, functional analysis, SWOT-analysis. The main results of the graduate qualification work: − considered the theoretical foundations of the company's advertising in international business; − analysis of advertising events of the international company PRISMA was carried out, and the main problems were identified; − recommendations were developed to solve problems and improve advertising activities; − substantiated increase in the competitiveness of the company under study based on the implementation of the developed recommendations. The practical significance of the work is determined by the influence of the effective organization of advertising on the competitiveness of various international companies, which indicates the applicability and relevance of the developed set of recommendations.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика