Алексеева, Юлия Александровна. Совершенствование рекламной деятельности для повышения конкурентоспособности международной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» = Improving promotional activities to increase competitiveness of an international company / Ю. А. Алексеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Т. Л. Харламова; консультант по нормоконтролю В. И. Меркулов. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (0,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-3753.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3753-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3753-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3753. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Последние 365 дней
|
3
|
0
|
4
|
0
|
7
|
За все время
|
6
|
0
|
15
|
0
|
21
|