Details

Title: Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере международной компании): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Савельева Анастасия Алексеевна
Scientific adviser: Журавлева Ольга Сергеевна
Other creators: Меркулов Виктор Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; организация рекламной деятельности; способы продвижения услуг; международная компания; анализ организациии рекламной деятельности; совершенствование рекламной деятельности; оценка эффективности; advertising; organization of advertising activities; methods of promoting services; international company; analysis of organization of advertising activities; improvement of advertising activities; efficiency mark
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3820
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11155

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере международной компании)». Целью работы явилась разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании ПАО «ВТБ». Задачи работы:  проведение анализа деятельности ПАО «ВТБ»;  проведение анализа организации рекламной деятельности в исследуемой компании, выявление ее особенностей;  разработка рекомендаций по совершенствованию организации рекламной деятельности ПАО «ВТБ»;  оценка эффективности предложенных автором рекомендаций. Работа выполнялась на материалах ПАО «ВТБ». Методы: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, а также специфические методы исследования, в частности, классификация, прогнозирование, экспертное оценивание, сбор и обработка данных и другие. Основные результаты ВКР:  определены основные преимущества и недостатки в организации рекламной деятельности ПАО «ВТБ», обоснована необходимость ее совершенствования;  разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ПАО «ВТБ»;  выполнена оценка эффективности предложенных автором рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ПАО «ВТБ». Практическая значимость работы определяется возможностью внедрения предложенных рекомендаций в деятельность компании на практике, что послужит росту известности ПАО «ВТБ», увеличению объемов реализации услуг и, соответственно, улучшению финансовых показателей деятельности компании.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Improvement of the company's advertising activity (on the example of international company)”. The aim of the graduate qualification work is to develop recommendations for improving the advertising activities of PJSC VTB. Tasks of the graduate qualification work:  analysis of the activities of PJSC VTB;  analysis and identification of the features of the organization of advertising in the studied company;  development of recommendations for improving the organization of advertising activities of PJSC VTB. The graduate qualification work was carried out on the basis of the PJSC VTB. Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, as well as specific research methods, in particular, classification, forecasting, expert evaluation, data collection and processing, infographics, methods for evaluating the effectiveness of projects and others. The main results of the graduate qualification work:  identified the main advantages and disadvantages in the advertising activities of VTB PJSC, the need for improvement is substantiated;  recommendations were developed to improve the advertising activities of VTB PJSC;  the effectiveness of the recommendations proposed by the author on improving the advertising activities of VTB PJSC was evaluated. The practical significance of the work is determined by the possibility of putting the proposed recommendations into practice in the company, which will increase the popularity of VTB PJSC, increase the volume of sales of services and, consequently, improve the financial performance of the company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 46
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics