Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Конкурентная стратегия России на мировом рынке природного газа». Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии России на мировом рынке природного газа, с целью повышения ее эффективности. Задачи работы: - изучение теоретической и методологической основы конкурентных стратегий компании на международном рынке; - исследование состояния мирового рынка природного газа; - проведение анализа позиций российских газовых компания ПАО «Газпром» и ПАО «Новатэк» на мировом рынке природного газа; - выявить слабые стороны в позиции компаний ПАО «Газпром» и ПАО «Новатэк» на мировом рынке природного газа. - разработка рекомендаций, направленны на укрепление эффективности конкурентной стратегии России на мировом рынке газа. Работа выполнялось на материалах ПАО «Газпром», ПАО «Новатэк». Методы: Применялись общенаучные методы исследования: сбор и обработка данных, сравнительный анализ, технико-экономический анализ, анализ ликвидности, PEST-анализ, метод оценки эффективности. Основные результаты ВКР: - выполнен анализ позиции России на мировом рынке газа; - сформулированы рекомендации по совершенствованию стратегии России на мировом рынке природного газа; - проведена оценка инвестиционной привлекательности проекта «Ямал СПГ» компании «Новатэк». Практическая значимость работы определяется возможностью повышения эффективности России на мировом рынке природного газа за счет совершенствования ее конкурентной стратегий.
The title of the bachelor graduate qualification work: “Russia’s competitive strategy in the global natural gas market”. The aim of the graduate qualification work is development of recommendations for improving the competitive strategy of Russia in the global natural gas market, in order to increase its effectiveness. Tasks of the graduate qualification work: - study of the theoretical and methodological foundations of competitive strategies; - study of the state of the global natural gas market; - analysis of the positions of Russian gas companies PJSC Gazprom and PJSC Novatek in the global natural gas market; - identify weaknesses in the position of PJSC Gazprom and PJSC Novatek in the global natural gas market. - development of recommendations aimed at strengthening the effectiveness of Russia's competitive strategy in the global gas market. The graduate qualification work was carried out on the basis PJSC Gazprom, PJSC Novatek. Methods: General scientific research methods were used: data collection and processing, comparative analysis, technical and economic analysis, liquidity analysis, PEST analysis, method of evaluating effectiveness. The main results of the graduate qualification work: - analysis of Russia's position in the global gas market; - recommendations for improving Russia's strategy on the global natural gas market are formulated; - the investment attractiveness of the Yamal LNG project of Novatek was assessed. The practical significance of the work is determined the opportunity to increase Russia's efficiency in the global natural gas market by improving its competitive strategies.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ГАЗА
- 1.1. Состояние и развитие мирового рынка природного газа.
- 1.2. Конкурентные стратегии на энергетических
- рынках
- 1.3. Формы и методы конкурентных стратегий стран производителей газа
- 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ РОССИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ГАЗА.
- 2.1. Краткая характеристика основных российских газовых компаний
- 2.2. Анализ позиции ПАО «Газпром» на международных рынках природного газа
- 2.3. Анализ позиции ПАО «Новатэк» на международных рынках природного газа
- 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ
- 3.1. Рекомендации, направленные на усиление конкурентного преимущества Российских газовых компаний на международных рынках
- 3.2 Оценка эффективности создания базы производственных мощностей СПГ, ориентированных на экспорт
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Статистика использования
Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 6 Подробная статистика |