Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Цель работы – разработка и реализация проекта внедрения информационной системы 1С:Предприятие в медицинскую организацию для автоматизации рабочего процесса и улучшения качества обслуживания клиентов. Задачи работы: анализ деятельности медицинского центра; обоснование выбора ИС 1С:Предприятие в качестве решения основной выявленной проблемы (автоматизация печати списков пациентов для выездных мероприятий); формирование требований и ограничений к итоговому решению, призванному устранить найденные проблемы; сравнительный анализ программных продуктов, потенциально способных решить вторичную проблему (локальный доступ к данным пациентов в электронном виде); внедрение итогового решения на базе «1С:Предприятие 8». Работа проведена в организации ООО «Медицинский центр «Балтийский», куда производилось внедрение. Методы: моделирование бизнес-процессов, сравнительный анализ. Результаты работы: выявлены проблемы в процессах подготовки документов для выездных мероприятий и хранении списков пациентов в электронном виде; cформированы требования и ограничения к будущей ИС; создана функциональная модель TO-BE, отображающая принцип работы разрабатываемого решения; произведено внедрение собственной разработки на основе «1С:Предприятие 8». Практическая значимость обусловлена результатами автоматизации работы с документами: увеличение эффективности работы персонала, возможность увеличения клиентской базы.
The purpose of the work is the development and realization of the project of implementing the 1C: Enterprise information system in a medical organization to automate the workflow and improve the quality of customer service. Tasks of work: analysis of the activities of the medical center; the rationale for choosing 1C: Enterprise IS as a solution to the main identified problems (automation of printing patient lists for field events); the formation of requirements and restrictions on the final solution, designed to solve the problems found; a comparative analysis of software products that are potentially capable of solving a secondary problem (local access to patient data in electronic form); implementation of the final solution based on “1C: Enterprise 8”. Work is performed on the basis of the organization “Baltic Medical Center” LLC, where implementation was carried out. Methods: business process modeling, comparative analysis. Work results: problems were identified in the preparation of documents for field events and the storage of patient lists in electronic form; requirements and restrictions for future IS have been formed; a TO-BE functional model has been created that displays the working principle of the solution being developed; own development was implemented on the basis of “1C: Enterprise 8”. The practical significance of the work is due to the automation results of work with documents: increasing the efficiency of staff, the possibility of increasing the client base.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
- 1.1 История развития ИС
- 1.2 Классификация ИС
- 1.2.1 Классификация по архитектуре
- 1.2.2 Классификация по степени автоматизации
- 1.2.3 Классификация по характеру обработки данных
- 1.2.4 Классификация по сфере применения
- 1.2.5 Классификация по охвату задач
- 1.3 Жизненный цикл ИС
- 1.4 Функциональные модели AS-IS и TO-BE
- 1.5 Консалтинг и проектная деятельность
- 1.6 Развитие медицинских ИС
- 2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ
- 2.1 Анализ деятельности компании
- 2.2 Выявление проблем, требующих информационной поддержки
- 2.3 Модель AS-IS
- 2.4 Формирование требований к ИС
- 2.5 Формирование финансовых, кадровых, временных и других ограничений, которые будут сопровождать внедрение ИС
- 2.6 Сравнительный анализ возможных решений
- 2.7 Выбор решения
- 2.8 Модель TO-BE
- 2.9 Ожидаемые результаты внедрения
- 2.10 Внедрение «1С:Предприятие 8»
- 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
|
Access count: 54
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |