Детальная информация

Название: Разработка бизнес-плана предприятия торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Ковалев Аркадий Витальевич
Научный руководитель: Чаргазия Григорий Григориевич
Другие авторы: Икрамов Руслан Атхамович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-план; предприятие торговли; бизнес-планирование; swot-анализ; бизнес- планирование; комплекс маркетинг-микс; окупаемость проекта; business-plan; trading enterprise; business- planning; swot-analyse; marketing mixs (4ps); project payback
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3945
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7669

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы «Разработка бизнес-плана предприятия торговли». Данная работа посвящена разработке бизнес-плана предприятия торговли. Задачи, которые решалась в ходе исследования: 1) определить роль и цели бизнес-планирования в общей системе управления предприятияем; 2) изучить структуру бизнес-плана торгового предприятия; 3) обосновать бизнес-идею, цели и задачи проекта; 4) изучить целевой рынок и конкурентные позиции; 5) разработать маркетинговый план и стратегию продаж (или план операционной деятельности); 6) рассчитать финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия; 7) рассчитать окупаемость проекта. Бизнес-план был разработан для предприятия торговли MRottan. 1) проведен анализ рынка мебели из искусственного ротанга, изучена целевая аудитория и конкуренты; 2) подобрано описан процесс производства и преимущества изготовления мебели из искусственного ротанга; 3) с учётом особенностей̆ и тенденций, выявленных при анализе рынка, был разработан план маркетинговых мероприятий (Marketing Mix Model), который̆ включает в себя наиболее эффективные средства продвижения продукции, проведен SWOT-анализ, на его основе даны рекомендации по продвижению; 4) детально просчитана расходная часть проекта, сформирован прогноз прибыли по проекту; 5) подтверждена надежность, эффективность проекта; 6) рассчитана окупаемость торгового предприятия.

The topic of the final qualification work is "Developing a a business plan for a trading enterprise". This work is devoted to the development of a business plan for a trade enterprise. Tasks that were solved in the course of the study: 1) determine the role and goals of business planning in the overall management system of the enterprise; 2) study the structure of the business plan of a commercial enterprise; 3) justify the business idea, goals and objectives of the project; 4) study the target market and competitive positions; 5) develop a marketing plan and sales strategy (or an operating plan); 6) calculate the financial and economic indicators of the enterprise's economic activity; 7) calculate the project payback. The business plan was developed for the MRottan trading company. 1) the analysis of the market of furniture made of artificial rattan, studied the target audience and competitors; 2) the production process and advantages of manufacturing furniture from artificial rattan are described; 3) taking into account the features and trends identified in the market analysis, a marketing plan was developed (Marketing Mix Model), which includes the most effective means of promoting products, a SWOT analysis was conducted, and recommendations for promotion were given on its basis; 4) the expenditure part of the project is calculated in detail, and the profit forecast for the project is formed; 5) confirmed the reliability and effectiveness of the project; 6) the payback period of the trading enterprise is calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика