Детальная информация

Название: Профессиональные затруднения преподавателей иностранных языков: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Романенко Анна Максимовна
Научный руководитель: Валиева Фатима Ивановна
Другие авторы: Баранова Татьяна Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: профессиональные затруднения; педагогическая деятельность; профессиональная компетентность педагога; стрессоустойчивость; эмоциональный интеллект; professional difficulties; pedagogical activity; professional competence of a teacher; stress resistance; emotional intelligence
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3958
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7674

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Профессиональные затруднения преподавателей иностранного языка». В данной работе исследуются профессиональные затруднения преподавателей иностранных языков. На основе репрезентативной выборки был проведен констатирующий эксперимент с целью выявления профессиональных затруднений и взаимосвязей данных затруднений с определенными индивидуально-психологическими характеристиками. В ходе исследования решались следующие задачи: 1. Описать сущность и структуру педагогической деятельности, а также профессиональные компетенции педагога; 2. Проанализировать подходы к интерпретации понятия «затруднение» и выделить основные профессиональные затруднения преподавателей на примере соответствующих психолого-педагогических исследований; 3. Проанализировать специфику деятельности и отличительные компетенции преподавателей иностранного языка. 4. На основе репрезентативной выборки преподавателей иностранных языков провести констатирующий эксперимент с целью выявления профессиональных затруднений и нахождения взаимосвязей данных затруднений с определенными индивидуально-психологическими характеристиками; 5. Провести статистический, корреляционный и факторный анализ и интерпретацию полученных данных; 6. На основе полученных результатов сформулировать соответствующие выводы и рекомендации по преодолению профессиональных затруднений. Результаты которого опроса были проанализированы с использованием программы SPSS Statistics 22 методами корреляционного и факторного анализа. Интерпретация результатов показала, что наибольшее затруднение у преподавателей связано со стрессоустойчивостью.

The theme of the graduate qualification work is "Professional difficulties of foreign language teachers". This paper explores the professional difficulties of foreign language teachers. Based on a representative sample, an experiment was carried out to identify the professional difficulties and the relationship of these difficulties with certain individual and psychological characteristics. The following tasks were solved in the course of the research: 1. Describe the essence and structure of pedagogical activity, as well as the professional competence of the teacher; 2. Analyze the main approaches to the interpretation of the concept of "difficulty" and identify the main professional difficulties of teachers on the example of appropriate psychological and pedagogical research; 3. Analyze the specifics of the foreign language teachers’ activity. 4. On the basis of a representative sample of foreign language teachers to conduct a stating experiment in order to identify professional difficulties and the relationship between them and certain individual characteristics; 5. To carry out statistical, correlation and factor analysis and interpretation of the obtained data; 6. On the basis of the received results to formulate corresponding conclusions and recommendations on overcoming of professional difficulties. The results of the survey were analyzed using SPSS Statistics 22 methods of correlation and factor analysis. The interpretation of the results showed that the greatest difficulty for teachers is related to stress resistance.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика