Романюта, Дарья Яковлевна. Повышение качества торгового обслуживания потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли» = Improving the quality of customer service / Д. Я. Романюта; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель С. Д. Суворова ; консультант по нормоконтролю Р. А. Икрамов. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-3960.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3960-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3960-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3960. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Последние 365 дней
|
5
|
0
|
2
|
0
|
7
|
За все время
|
28
|
0
|
25
|
0
|
53
|