Детальная информация

Название Разработка стратегии предприятия в условиях цифровой экономики: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_07 «Стратегический менеджмент»
Авторы Латышов Александр Витальевич
Научный руководитель Мильская Елена Андреевна
Другие авторы Ливинцова Мария Геннадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика стратегия ; конкурентные стратегии ; интернет-магазин ; e-commerce ; разработка стратегии ; цифровая экономика ; анализ внутренней и внешней среды ; strategy ; competitive strategies ; online store ; strategy development ; digital economy ; internal and external environment analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3973
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\10956
Дата создания записи 23.03.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является разработать стратегию для компании ООО«Одежда», занимающейся интернет торговлей одеждой в городе Санкт-Петербург. В работе были выполнены следующие задачи: 1. Был проведен анализ состояния рынка e-commerce в сегменте «одежда» на территории Российской Федерации и в городе Санкт-Петербург. 2. На основе анализа внутренней и внешней среды интернет-магазина ООО«Одежда» были его сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. 3. Была выбрана стратегия для развития и поддержания конкурентоспособности, определены мероприятия по ее реализации. 4. Осуществлен расчет затрат на реализацию предложенной стратегии и осуществлен прогноз выручки и прибыли. Обоснована экономическая эффективность стратегии. Работа основана на информации ООО«Одежда». Методы. Применялись общенаучные методы исследования: контекстный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, в частности, маркетинговый анализ, SWOT-анализ, БКГ-матрица и др. В данной работе разработана стратегия, которая будет способствовать укреплению позиций компании на рынке, повышению товарооборота. Реализация проекта позволит увеличить товарооборот на 10 %, что даст возможность повысить чистую прибыль на 15,2 %.

The purpose of the final qualification work is to develop a strategy for the company LLC “Odezhda”, engaged in the online trade in clothing in the city of St. Petersburg. The following tasks were completed in the work: 1. An analysis was made of the state of the e-commerce market in the “clothing”segment in the Russian Federation and in the city of St. Petersburg. 2. Based on the analysis of the internal and external environment of the online store LLC “Odezhda”, there were its strengths and weaknesses, as well as opportunities and threats. 3. A strategy was chosen for the development and maintenance of competitiveness, and measures were identified for its implementation. 4. The calculation of costs for the implementation of the proposed strategy was carried out and the forecast of revenue and profit. The economic efficiency of the strategy is justified.The work is based on the information of LLC “Odezhda”. Methods. General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods, in particular, marketing analysis, SWOT-analysis, BCG matrix and etc. In this work, we have developed a strategy that will help strengthen the company's position in the market, increase turnover. During proposed project, there was an increase in turnover by 10 %, which will allow us to get a net profit of 15.2 %.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Теоретические основы разработки стратегии организации в условиях цифровой экономики
    • 1.1. Понятие стратегии
    • 1.2. Цифровая экономика
    • 1.3. Определение стратегии и выбор альтернатив
    • 1.4. Процедура и правила разработки стратегии
  • 2. Анализ рынка одежды в условиях цифровой экономики и положения предприятия в сфере продажи одежды ООО «Одежда»
    • 2.1. Анализ состояния российского и регионального рынка интернет торговли одеждой
    • 2.2. Характеристика компании ООО «Одежда»
    • 2.3. Анализ микро- и макросреды компании ООО «Одежда»
  • 3. Разработка стратегии развития для компании ООО «Одежда» в условиях цифровой экономики
    • 3.1. Выбор стратегии
    • 3.2. Экономическая оценка от внедрения предложенной стратегии и ее влияние на эффективность предпринимательской деятельности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 25 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика