Details

Title: Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии на примере ООО «АмРест»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.03.03_01 «Управление персоналом организации»
Creators: Довгаль Аделия Олеговна
Scientific adviser: Рассказова Ольга Анатольевна
Other creators: Вилькен Виктория Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление персоналом; система; общественное питание; предприятие; human resources management; system; public food; enterprise
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.03
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3996
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\8482

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе разрабатывается система управления персоналом на предприятии ООО «АмРест». В исследовании которой были продуманны мероприятия по улучшению системы управления персоналом. В ходе работы было принято решение - внедрить все мероприятия для улучшения системы управления персоналом. Предметом для улучшения системы управления персоналом было выбрано предприятие общественного питания ООО «АмРест». Для подсчетов всех показателей предприятия были выбраны данные за 2017, 2018, 2019года. На основе представленной компании была пройдена преддипломная практика и вовремя прохождения практики наблюдала за работой сотрудников и проводила различные опросы. Задачи, которые нужно было решить в ходе исследования: 1. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия; 2. Предложить мероприятия для улучшения системы управления персоналом на предприятии ООО «АмРест». 3. Предоставить финансовый расчет предложеннных мною мероприятий на предприятии ООО «АмРест». По итогу полноценного анализа системы управления персоналом на предоставленном предприятии, были предложены следующие мероприятия для улучшения: 1. Улучшение системы набора, отбора и подготовки кадров; 2. Повышение квалификации сотрудников; 3. Продвижение сотрудников по карьерной лестнице; 4. Формирование социального пакета; 5. Поднятие карьерного духа 6. Наличие зон для отдыха сотрудников вне работы; 7. Проведение оценки работы персонала «обратная связь 360 градусов».

In this work, a personnel management system is developed at the AmRest LLC enterprise. In the study of which various measures to improve the personnel management system were thought out and proposed. In the course of work, to improve the personnel management system. The subject of improvement of the personnel management system was the catering company AmRest LLC. To calculate all indicators of the enterprise, data were selected for 2017, 2018, 2019. On the basis of the presented company, pre-diploma practice was completed and during the internship I observed the work of employees and conducted various surveys. Tasks to be solved during the study: 1. To analyze the external and internal environment of the enterprise; 2. To propose measures to improve the personnel management system at the AmRest LLC enterprise. 3. Provide a financial calculation of my proposed activities at the LLC AmRest enterprise. Following a full analysis of the personnel management system at the provided enterprise, the following measures were proposed for improvement: 1. Improving the system of recruitment, selection and training; 2. Further training of employees; 3. Promotion of employees on the career ladder; 4. Formation of a social package; 5. Boosting your career spirit 6. Availability of recreation areas for employees outside work; 7. Assessment of the work of the staff "360 degree.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 29
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics