Details

Title: Разработка ит-сервиса управления заказами клиентов в ООО «МАКСИМУМ-СЕРВИС»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Петрова Александра Станиславовна
Scientific adviser: Дубгорн Алиса
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: автоматизированная информационная система; заказ-наряд; клиентский поток; анализ существующих решений; automated information system; order-order; customer flow; analysis of existing solutions
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4025
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\10958

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы явилось описание и внедрение ИС «Автосервис» в дисконт-центр автосалона. Задачи работы: -анализ предметной области; -описание программных функций программы; -расчет экономической эффективности ; -описание охраны труда и безопасности на предприятии сферы автосервиса. Работа выполнялась на материалах сети автосервиса ООО «Максимум-сервис». Методы: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, в частности, методы орг. проектирования и оценки инвестиционной привлекательности проектов. Основные результаты ВКР: -ведение более качественного учета записи, за счет снижения объема данных, вписываемых в заказ-наряды вручную, и уменьшения вероятности потери информации о клиентах; -увеличение точности, а также скорости расчета стоимости услуг; -ускорение процесса передачи информации от специалиста по работе с клиентами мастеру-консультанту; -возможность оперативного поиска информации о заказнарядах; -ускорение работы сотрудников сервиса; -обеспечен ввод корректных данных без вывода ошибки несоответствия бренда. Практическая значимость работы определяется тем ,что данный проект является экономически эффективным и привлекательным для инвестиций, и позволяет повысить экономическую эффективность деятельности автосервиса ООО «Максимум-Сервис».

The aim of the graduate qualification work was to describe and implement the is "auto repair" in the discount center of the car dealership. Tasks: -domain analysis; -description of program functions of the program; -calculation of economic efficiency ; -description of labor protection and safety at the car service company. The graduate qualification work was carried out on the basis of the car service network of LLC "Maximum-service". Methods: General scientific research methods were Used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods, in particular, methods of organizational design and evaluation of investment attractiveness of projects. Main results of the graduate qualification work: -maintaining better record keeping, by reducing the amount of data entered in the order-orders manually, and reducing the likelihood of losing customer information; - increase the accuracy and speed of calculating the cost of services; - speed up the process of transferring information from the client specialist to the master consultant; -ability to quickly search for information about order orders; - speed up the work of service employees; -correct data is entered without displaying the brand mismatch error. The practical significance of the work is determined by the fact that this project is cost-effective and attractive for investment, and allows you to increase the economic efficiency of the car service of LLC "MaximumService".

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics