Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа магистра направлена на исследование в области автоматизации обнаружения ошибок в работе программных продуктов. В ней рассматривается распространенная архитектура мониторинга приложений на ИТ предприятиях. Исходя из рассмотренной архитектуры, формализован процесс поиска специалистами причин ошибок в работе программных продуктов. Разработан подход, позволяющий автоматизировать ручные действия специалистов в рамках формализованного процесса. В основе подхода лежит автоматизация двух основных шагов при выяснении причины ошибки: анализа логов с целью получения ошибок, поиска найденных ошибок в базе знаний. Предложенный подход не зависит от приложения, может быть применен в любой ИТ компании и может поддерживаться сообществом за счет модульной архитектуры. Модули могут быть переиспользованы, за счет чего можно менять логику анализа логов и логику работы с базами знаний. В рамках работы была предложена одна из возможных реализаций подхода. Разработанное приложение было протестировано, в результате тестирования было выявлено уменьшение времени, необходимого специалистам на поиск причины проблемы.
This work is aimed at research in the field of automation of detection of errors in the operation of software products. It examines the widespread architecture for monitoring applications in IT enterprises. Based on the considered architecture, the process of searching by specialists for the causes of errors in the operation of software products is formalized. An approach has been developed that automates the manual actions of specialists within a formalized process. The approach is based on the automation of two main steps in determining the cause of an error: analysis of logs in order to receive errors, search for found errors in the knowledge base. The proposed approach is application independent, can be applied in any IT company and can be supported by the community due to the modular architecture. Modules can be reused, due to which you can change the logic of log analysis and the logic of working with knowledge bases. During the work, one of the possible implementations of the approach was proposed. The developed application was tested, as a result of testing, a decrease in the time required for specialists to find the cause of the problem was revealed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- ГЛАВА 1. Анализ предметной области
- 1.1. Процесс поиска причин ошибок в приложении
- 1.1.1. Категории причин ошибок программного продукта
- 1.1.2. Логирование в программных продуктах
- 1.1.3. Шаги для выяснения причины ошибки в программном продукте
- 1.2. Анализ существующих систем хранения логов и систем оповещений
- 1.2.1. Критерии анализа
- 1.2.2. Loggly
- 1.2.3. Sumo Logic
- 1.2.4. Datadog
- 1.2.5. Elasticsearch
- 1.3. Результаты исследования
- 1.4. Выводы
- 1.1. Процесс поиска причин ошибок в приложении
- ГЛАВА 2. Определение подхода для решения проблемы
- 2.1. Требования к системе
- 2.2. Подходы для настройки метрик и оповещений
- 2.3. Взаимодействие с системами
- 2.3.1. Взаимодействие с системами мониторинга
- 2.3.2. Взаимодействие с системами хранения логов
- 2.3.3. Взаимодействие с каналами оповещений
- 2.3.4. Взаимодействие с базами знаний
- 2.4. Описание подхода
- 2.4.1. Автоматизация процесса поиска ошибок
- 2.4.2. Схема действий пользователя до и после внедрения похода
- 2.4.3. Соответствие заявленным требованиям
- 2.5. Выводы
- ГЛАВА 3. Реализация
- 3.1. Архитектура приложения
- 3.1.1. Класс main
- 3.1.2. Класс PluginManager
- 3.1.3. Класс ConfigProvider
- 3.1.4. Класс BasicPlugin
- 3.1.5. Класс SlackChannelListenerPlugin
- 3.1.6. Класс ELKLogAnalysisPlugin
- 3.1.7. Класс ConfluenceKnowledgeBasePlugin
- 3.1.8. Класс SlackResultMessagePlugin
- 3.1.9. Класс MessagesHandler
- 3.2. Расширяемость плагинами
- 3.3. Выводы
- 3.1. Архитектура приложения
- ГЛАВА 4. Результаты
- 4.1. Описание процесса эксперимента
- 4.1.1. Методы и критерии оценки эффективности работы приложения
- 4.1.2. Процесс эксперимента
- 4.2. Результаты
- 4.3. Выводы
- 4.1. Описание процесса эксперимента
- Заключение
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |