Детальная информация

Название: Разработка проекта капитального ремонта Адмиралтейского моста через Советский канал в г. Колпино: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 08.03.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.03.01_12 «Мосты и транспортные тоннели»
Авторы: Егорова Екатерина Вячеславовна
Научный руководитель: Симонов Дмитрий Леонидович
Другие авторы: Новик Анатолий Николаевич; Алексеев Вячеслав Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: капитальный ремонт моста; вариантное проектирование; железобетонный мост; мостовой переход; технология строительства; текучесть бетона; расчет статически неопределимой арки.; capital repair of the bridge; optional design; concrete bridge; bridge transistion; construction technolodgy; concrete fluidity; calculation of statically uncertaintable arch
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 08.03.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4097
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6922

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка проекта капитального ремонта Адмиралтейского моста через Советский канал в г. Колпино». Данная работа посвящена разработке вариантов капитального ремонта Адмиралтейского моста города Колпино, исследованию причин появления дефектов мостового сооружения и предложению мер по предотвращению наростания деформаций пролетного строения. Задачи, решенные в ходе исследования: 1. Полное обследование мостового сооружения и составление ведомости дефектов. 2. Изучение природы ползучести бетона, факторов, влияющих на возникновение и возобновление процесса. 3. Разработка вариантов капитального ремонта и расчет по двум группам предельных состояний для каждого из них. 4. Расчет статически неопределимой арки с нелинейно распределенной нагрузкой в рамках расчета 1 варианта капитального ремонта. 5. Составление локальной сметы на замену дорожной одежды. 6. Составление технологической карты на замену барьерного ограждения. Значительная часть материала была собрана на базе СПб ГБУ «Мостотрест» во время прохождения летней производственной практики. В частности, было выполнено полное обследование Адмиралтейского моста города Колпино. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы было разработано два варианта капитального ремонта мостового сооружения: выравнивание продольного профиля при помощи облегченной арочной конструкции из керамзитобетона и внешнее армирование шпренгельными канатами. В рамках разработки первого варианта был произведен ручной расчет усеченной трубы ПВП под нагрузкой от жидкого керамзитобетона – статически неопределимой арки с нелинейным распределением нагрузки. В результате получены эпюры внутренних усилий: изгибающего момента, продольной и перерезывающих сил и выполнена проверка на прочность согласно нормативной методике. Расчет второго варианта был полностью выполнен в программном комплексе Midas.Civil 2019, максимальные значения внутренних усилий сравнивались с предельными значениями из нормативной литературы. На основании анализа технико-экономических показателей, предпочтение было отдано первому варианту. Также, в составе данной выпускной квалификационной работы была составлена локальная смета на замену дорожной одежды и технологическая карта на замену барьерного ограждения.

Theme of the final qualification work: "Development of a project for the overhaul of the Admiralteysky bridge in Kolpino." This work is devoted to the development of overhaul options for the Admiralteysky bridge in Kolpino, the search of the causes of defects in the bridge structure and the proposal of measures to prevent the buildup of deformations of the span. Tasks solved during the study: 1. A full examination of the bridge structure and the preparation of a list of defects. 2. The study of the nature of creep of concrete, factors affecting the occurrence and resumption of the process. 3. Development of overhaul options and calculation of two groups of limit states for each of them. 4. Calculation of a statically indefinable arch with a non-linearly distributed load as part of the calculation of 1 overhaul option. 5. Drawing up a local estimate for the replacement of pavement. 6. Drawing up a technological map for the replacement of the barrier fence. A significant part of the material was collected on the basis of SPb GBU "Mostotrest" during a summer internship. In particular, a full survey of the Admiralty Bridge of the city of Kolpino was performed. In the course of the final qualification work, two options for the overhaul of the bridge structure were developed: alignment of the longitudinal profile with the help of a lightweight arch structure made of expanded clay concrete and external reinforcement with spreel ropes. As part of the development of the first option, a truncated PVP pipe was manually calculated under load from liquid expanded clay concrete - a statically indeterminate arch with a non-linear load distribution. As a result, plots of internal forces were obtained: bending moment, longitudinal and shear forces, and a strength test was performed according to the normative method. The calculation of the second option was completely performed in the Midas.Civil 2019 software package, the maximum values of internal efforts were compared with the limit values from the regulatory literature. Based on the analysis of technical and economic indicators, preference was given to the first option. Also, as part of this final qualifying work, a local estimate was made for the replacement of pavement and a technological map for the replacement of the barrier fence.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика