Детальная информация

Название: Разработка бизнес-плана на примере создания виртуальной фотостудии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_04 «Финансы и кредит»
Авторы: Миронова Юлия Валерьевна
Научный руководитель: Кудрявцева Татьяна Юрьевна
Другие авторы: Долотова Наталья Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкуренция; конкурентные действия; рынок фотоуслуг; определение конкурентных преимуществ; увеличение конкурентных преимуществ; рентабельность проекта; анализ чувствительности; competition; competitive actions; photo services market; determination of competitive advantages; increase of competitive advantages; project profitability; sensitivity analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-411
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6070

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ИП «Baby_Photo». Целью выпускной̆ квалификационной̆ работы является анализ конкурентоспособности предприятия ИП «Baby_Photo» для принятия решения о мерах по еѐ повышению. На основе анализа рынка фотоуслуг были выделены основные конкуренты виртуальной фотостудии «Baby_Photo». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных заказчиков и выяснено, что основными конкурентными аспектами, которые требуют особого внимания, являются наличие достойного портфолио, приемлемый уровень цен и наличие дополнительных услуг. Спрогнозирована выручка и рассчитаны затраты от реализации мер по усилению конкурентных преимуществ фотостудии. Просчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, проделан анализ чувствительности при изменении двух наиболее значимых на окупаемость проекта факторов. Проведение необходимых мер по увеличению конкурентных преимуществ приведет к увеличению чистой прибыли предприятия.

The object of the study is the IP "Baby_Photo". The purpose of the final qualification work is to analyze the competitiveness of the enterprise IP "Baby_Photo" to decide on measures to improve it. Based on the analysis of the market of photo services, the main competitors of the virtual photo Studio "Baby_Photo"were identified. Measures were developed to attract the largest possible number of regular customers and it was found that the main competitive aspects that require special attention are the availability of a decent portfolio, an acceptable level of prices and the availability of additional services. Projected revenue and calculated costs from the implementation of measures to strengthen the competitive advantages of the photo Studio. The discount rate and the net present value of the project were calculated, and the sensitivity analysis was performed when the two most significant factors for the project's payback changed. Taking the necessary measures to increase competitive advantages will lead to an increase in the company's net profit.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ
  • 1.1 Понятие и определение бизнес-планирования
  • 1.2 Особенности бизнес - планирования в России и за рубежом
  • 2.1 Характеристика проекта
  • 2.2 Анализ рынка фотоуслуг
  • 1. активное развитие рабочих страничек в социальных сетях, запуск всевозможных конкурсов и розыгрышей;
  • 2. увеличивать и развивать лояльных клиентов, к каждому клиенту проявлять индивидуальный подход;
  • 3. закрепление своих конкурентных позиций на рынке «фотосессий».
  • 2.3 Разработка плана продаж и маркетинга
  • 2.4 Разработка организационного плана
  • 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ФОТОСТУДИИ
  • 3.1 Разработка финансового плана
  • 3.2 Оценка экономической эффективности проекта
  • 3.3 Оценка рисков проекта
  • Анализ чувствительности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение А

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика