Details

Title: Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности сетевого предприятия торговли в цифровой сфере: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_21 «Экономика организаций в сфере услуг»
Creators: Стефанова Валерия Андреевна
Scientific adviser: Краснов Алекс Сергеевич
Other creators: Дуболазова Юлия Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровое пространство; продвижение; интернет; мода; одежда; интернет-магазин; социальные сети; эффективность продвижения; digital space; promotion; internet; fashion; clothing; online store; social networks; promotion efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4142
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7960

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности сетевого предприятия торговли в цифровой сфере» Объектом исследования выступает компания индустрии моды ООО «TJ COLLECTION». Цель исследования заключается в разработке мероприятий, направленных на продвижение компании TJ COLLECTION в сети Интернет. В данной работе представлен анализ различных подходов к продвижению компании в сети интернет, в том числе с учетом особенностей функционирования предприятий индустрии моды. Рассмотрены показатели работы TJ COLLECTION, организация онлайн-продаж и продвижение компании в социальных сетях и, в целом, в информационном пространстве. Проведен анализ эффективности деятельности компании, в сопоставлении с основными конкурентами в индустрии моды. По результатам исследования разработаны мероприятия по продвижению компании в цифровом пространстве, в том числе в социальных сетях, проведена оценка эффективности, прогнозирование финансовых показателей работы TJ COLLECTION по результатам реализации предложений в практической деятельности.

The topic of the final qualification work: "Development of recommendations for improving the efficiency of a network trade enterprise in the digital sphere" The object of research is the fashion industry company limited liability company "TJ COLLECTION" LLC. The purpose of the research is to develop activities aimed at promoting the company TJ COLLECTION on the Internet. This paper presents an analysis of various approaches to promoting the company on the Internet, including taking into account the specifics of the functioning of enterprises in the fashion industry. TJ COLLECTION performance indicators, organization of online sales and promotion of the company in social networks and, in General, in the information space are considered. The analysis of the company's performance in comparison with its main competitors in the fashion industry is carried out. Based on the results of the research, measures were developed to promote the company in the digital space, including in social networks, performance evaluation, and forecasting of financial performance of TJ COLLECTION based on the results of implementing proposals in practice.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics