Детальная информация

Название: Вывод и продвижение на мировой рынок услуг сложного технического комплекса (на примере спутниковой системы низкоорбитальной связи «Гонец»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_03 «Международный бизнес»
Авторы: Теплая Кристина Вадимовна
Научный руководитель: Диденко Николай Иванович
Другие авторы: Киккас Ксения Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Искусственные спутники Земли — Использование для связи; сложный технический комплекс; управление жизненным циклом; теория графов; маркетинговая стратегия; вывод на международный рынок; спутниковая система; низкоорбитальная связь
ББК: 65.386.657-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4267
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10772

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка системы управления жизненным циклом и продвижения системы низкоорбитальной связи «Гонец». Задачи исследования: разработать методику отображения жизненного цикла сложного технического комплекса в виде альтернативного графа; разработать методику управления эффективными вариантами создания и использования спутниковой системы «Гонец» на основе оценки критериев продолжительности и затрат; разработать маркетинговую стратегию продвижения спутниковой системы «Гонец» на международный рынок. Исследование выполнялось на базе научно-исследовательской лаборатории «Системная динамика». Применялись общенаучные методы исследования: модели, программы, базы знаний для решения задач анализа, выбора и управления различными вариантами достижения цели проекта, экспертное оценивание, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты исследования: разработана методика отображения жизненного цикла сложного технического комплекса в виде альтернативного графа; разработана методика управления эффективными вариантами создания и использования спутниковой системы «Гонец» на основе оценки критериев продолжительности и затрат; разработана маркетинговая стратегия продвижения спутниковой системы «Гонец» на международный рынок. Научной новизной исследования является разработка методики управления жизненным циклом c использованием альтернативного графа и включение маркетинговой стратегии в процесс управления жизненным циклом спутниковой системы «Гонец».

The aim of the study is the development of the life cycle management system and the promotion on the international market of the low-orbital communication system “Gonets”. Research tasks: to develop a methodology for representing the life cycle of a complex technical complex in the form of an alternative graph; to develop a methodology for managing effective options for the creation and use of the Gonets satellite system based on an assessment of the duration and cost criteria; to develop a marketing strategy for promoting the Gonets satellite system on the international market. The study was carried out on the basis of the research laboratory "System Dynamics". Research methods: General scientific research methods were used: models, programs, knowledge bases for solving the problems of analysis, selection and management of various options for achieving the goals of the project, expert evaluation, methods for assessing project effectiveness. The main results of the study: a methodology for representing the life cycle of a complex technical complex in the form of an alternative graph; a methodology for managing effective options for the creation and use of the Gonets satellite system based on an assessment of the duration and cost criteria; a marketing strategy for promoting the Gonets satellite system on the international market. The scientific novelty of the study is the development of a life cycle management technique using an alternative graph and the inclusion of a marketing strategy in the life cycle management process of the Gonets satellite system.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика