Details

Title: Позиционирование компании в условиях Industry 4.0: технологии, инструменты, направления деятельности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Борисенко Анна Борисовна
Scientific adviser: Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Other creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: индустрия 4.0; позиционирование; стратегия позиционирования; цифровизация; рынок рекламы; маркетинг; анализ рынка; industry 4.0; positioning; positioning strategy; digitalization; advertising market; marketing; market analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4305
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11024

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе была проанализирована структура рынка рекламных услуг и основных конкурентов компании ООО «Эмпати» с учетом развития современных технологий, были разработаны программные мероприятия по позиционированию компании ООО «Эмпати» в условиях Industry 4.0 и проведена оценка эффективности предложенных мероприятий по позиционированию.

This paper analyzes the structure of the advertising services market and the main competitors of «Empati» LLC taking into account the development of modern technologies, developed software measures for positioning «Empati» LLC in the conditions of Industry 4.0, and evaluated the effectiveness of the proposed positioning measures.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics