Details

Title: Маркетинговая стратегия продвижения на мировой рынок сложного технического комплекса (на примере вертолета "Ансат"): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_03 «Международный бизнес»
Creators: Дхил Хуссам
Scientific adviser: Диденко Николай Иванович
Other creators: Киккас Ксения Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Вертолеты — Производство; жизненный цикл продукта; «Ансат»; маркетинговая стратегия
LBC: 65.305.424.5-32
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4375
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Маркетинговая стратегия продвижения на мировой рынок сложного технического комплекса (на примере вертолета "Ансат")» Целью исследования является разработка практических рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой стратегии вывода Ансат на мировой рынок. Задачи исследования: - исследовать развитие вертолетных технологий - Изучить конкурентную среду вертолета Ансат; - Оценить преимущества вертолета Ansat; - Провести обзор жизненного цикла сложного технического комплекса Ансат ; - Разработать систему управления жизненным циклом для создания комплексной системы технического комплекса Ansat; - Разработать практические рекомендации по маркетинговой стратегии. Исследование выполнялось на базе сложного технического комплекса Ансат Методы исследования: Применялись такие методы, как: метод анализа, синтеза, обобщения, аналогий. Результатом исследования является разработанная маркетинговая стратегия по увеличению доли рынка сложной технической системы «Ансат». Научной новизной является разработка маркетинговой стратегии продвижения на рынке вертолета «Ансат» с учетом стадий жизненного цикла продукта.

The title of the master graduate qualification work: "Marketing strategy for promoting a complex technical complex to the world market (using the example of the Ansat helicopter)" The aim of the study is to o develop practical recommendations for improving the marketing strategy of bringing Ansat to the world market. Research tasks: - research the development of helicopter technologies - Study the competitive environment of the Ansat helicopter; - Evaluate the advantages of the Ansat helicopter; - To review the life cycle of a complex technical complex of Ansat ; - Develop a lifecycle management system for creating an integrated system of the Ansat technical complex; - Develop practical recommendations for marketing strategies. The research was carried out on the basis of a complex technical complex Ansat. Research methods: the following methods were Used: method of analysis, synthesis, generalization, analogies. The main results of the study is a developed marketing strategy to increase the market share of the complex technical system "Ansat". The scientific novelty of the study s the development of a marketing strategy for promoting the Ansat helicopter on the market, taking into account the stages of the product life cycle.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics