Детальная информация

Название Формирование конкурентных преимуществ легковых автомобилей в области качества и безопасности (по заказу ООО «ПРОМО-ИНН»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.04.07_05 «Товароведение и экспертиза технически сложных товаров»
Авторы Федюнцов Владислав Николаевич
Научный руководитель Котоменкова Ольга Геннадьевна
Другие авторы Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика легковые автомобили; совершенствование ассортимента; показатели качества; показатели безопасности; конкурентные преимущества; passenger cars; product range improvement; quality indicators; safety indicators; competitive advantages
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.07
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4485
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\7021
Дата создания записи 10.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

На 85 с., 39 рисунков, 23 таблица, 1 приложение. Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование конкурентных преимуществ легковых автомобилей в области качества и безопасности (по заказу ООО «Промо-Ин»)». Данная работа посвящена анализу факторов, формирующих качество и безопасность легковых автомобилей, их квалиметрической оценке и разработке предложений по повышению их качества и безопасности. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ современного состояния потребительского рынка и нормативно-правовой базы легковых автомобилей. 2. Проведение квалиметрической оценки легковых автомобилей. 3. Разработка рекомендаций по повышению качества и безопасности легковых автомобилей.

85 pages, 39 figures, 23 tables, 1 appendix The topic of the final qualifying work: «Formation of competitive advantages of passenger cars in the field of quality and safety (by order of Promo-In LLC)». This work is devoted to the analysis of factors that shape the quality and safety of passenger cars, their qualimetric assessment and the development of proposals to improve their quality and safety. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Analysis of the current state of the consumer market and the legal framework of passenger cars. 2. Conduct qualitative evaluation of passenger cars. 3. Development of recommendations for improving the quality and safety of passenger cars.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 11 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика