Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Профессиональная адаптация молодых преподавателей: кросс-культурный анализ». Данная работа посвящена анализу феномена профессиональной адаптации в сфере образования и исследованию факторов, влияющих на данный процесс. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. изучить понятие профессиональной адаптации в современной психолого-педагогической литературе; 2. рассмотреть факторы, влияющие на процесс профессиональной адаптации молодого преподавателя; 3. провести пилотное исследование с целью выделения наиболее актуальных факторов профессиональной адаптации молодых специалистов; 4. на основе результатов пилотного исследования сформировать исследовательский инструментарий; 5. провести констатирующий эксперимент с целью выявления наиболее значимых факторов профессиональной адаптации молодых специалистов в двух странах; 6. проанализировать и интерпретировать результаты констатирующего эксперимента. В данной работе изложена сущность феномена профессиональной адаптации и классифицированы его факторы. Дано понятие молодого специалиста. Проведено пилотное исследование и констатирующий эксперимент для изучения факторов профессиональной адаптации. Проведены математико- статистические анализы. Предложены рекомендации по модернизации специализированных курсов для подготовки молодых преподавателей в соответствии с полученными результатами исследования.
The subject of the graduate qualification work is “Professional adaptation of young teachers: cross-cultural analysis”. The given work is devoted to the issue the analysis of the phenomenon of professional adaptation in the field of education and the study of factors affecting this process. The research set the following goals: 1. to study the concept of professional adaptation in modern psychological and pedagogical literature; 2. to study the factors affecting the process of professional adaptation of a young teacher; 3. to conduct a pilot study in order to highlight the most relevant factors in the professional adaptation of young professionals; 4. to form research tools on the basis of the results of a pilot study; 5. to conduct a stating experiment in order to identify the most significant factors of professional adaptation of young specialists in two countries; 6. to analyze and interpret the results of a stating experiment. The essence of the phenomenon of professional adaptation is described and its factors are classified. The concept of a young specialist is given. A pilot study and a stating experiment to study the influence of factors of professional adaptation are conducted. Mathematical and statistical analyzes are conducted. Recommendations on the modernization of specialized courses for the training of young teachers in accordance with the results of the study are offered.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |