Details

Title: Система продвижения продукции ООО "ОКАСИ" с помощью event-площадок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Сайденова Амина Рустамовна
Scientific adviser: Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Other creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: event маркетинг; event менеджмент; рынок шоколада; маркетинговые инструменты; событийный маркетинг; event marketing; event management; chocolate market; marketing tools
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4578
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11001

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Системапродвижения продукции ООО "Окаси" с помощью event-площадок».Целью работы является разработка и выбор способа продвижения продукции компании с помощью event-площадок, с учетом элементов event-менеджмента.Задачи работы: −рассмотреть event-менеджмент и рынок event-услуг в современном маркетинге;− провести анализ способа продвижения продукции ООО «Окаси» (Санкт-Петербург, Россия) с помощью event-площадок;− найти возможные event-технологии в системе продвижения ООО «Окаси»;− дать основные рекомендации по совершенствованию event-мероприятий.Работа выполнялась на материалахООО "Окаси" (Санкт-Петербург, Россия) на рынке шоколада и шоколадных изделий.Методы: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, графический анализ.Основные результаты ВКР: − выделены основные участники event-менеджмента, как метода продвижения;− проведён анализ регионального рынка шоколада и шоколадных изделий г. Санкт-Петербург;− дана характеристика и определены элементы системыпродвижения компании ООО «Окаси» на рынке;− осуществлён выбор способапродвижения продукции ООО "Окаси" с помощью event-площадок: предложено провести косплей-фестиваль,подготовлена программа фестиваля.Практическая значимость работы определяется возможностью применения event-технологий в системе продвижения продукции ООО "Окаси" (проведениекосплей-фестиваля в городе Санкт-Петербург).

The title of the bachelor graduate qualification work: "System ofLLC "Окаси"products promotion with the help of event-platforms".The purpose of the work is to develop and choose a way to promote the company's products with the help of event platforms, taking into account the elements of event management. Tasks of the graduate qualification work:−take a look at event management and the market of event services in modern marketing;−to carry out the analysis ofa way of promotion of production of LLC "Okasi" (St.-Petersburg, Russia) by means of event platforms;−find possible event-Technologies in the system of Okasi LLC promotion;−give main recommendations for improvement of activities.The graduate qualification work was carried out on the basis of Okasi LLC (St. Petersburg, Russia) in the chocolate and chocolate products market.Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research.The main results of the graduate qualification work:−a way of promoting Okasi LLC products with the help of event platforms has been developed;−it's been suggested that we hold a cosplay festival; −the festival program has been prepared.The practical significance of the work is determined the possibility of holding this festival in the city of St. Petersburg.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ И РЫНОК EVENT-УСЛУГ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ
    • 1.1. Event-менеджмент как метод продвижения: понятия, подходы, участники
  • 1.2. Обзор технологий event-менеджмента в инновационном бизнесе
  • 1.3. Характеристика регионального рынка event-услуг в г. Санкт-Петербург: участники, технологии, тенденции
    • 2.1. Обзор регионального рынка шоколада и шоколадных изделий в г. Санкт-Петербург
    • 2.3. Event-менеджмент и event-площадки в системе продвижения продукции на рынке шоколада и шоколадных изделий в г. Санкт-Петербург
      • 3.1. Возможные event-технологии в системе продвижения продукции ООО "ОКАСИ"
      • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics