Детальная информация

Название: Методы повышения удовлетворенности слушателей онлайн-курсов СПбПУ: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Боровлев Иван Андреевич
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Информационные технологии; потребитель; удовлетворенность; маркетинг; лояльность; онлайн-курсы; NPS; MOOC; customer; satsfaction; marketing; loyalty; online courses
УДК: 004
ББК: 65.291.3
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4628
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11007

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: Методы повышения удовлетворенности слушателей онлайн-курсов СПбПУ. Цель исследования – выявить отношение слушателей к онлайн-курсам СПбПУ, в частности, отношение студентов к онлайн- курсам в рамках обязательного их изучения, а также сравнить результаты с предыдущими исследованиями. Основной задачей является определение уровня удовлетворенности слушателей онлайн-курсов в целом, а также в зависимости от принуждения или самостоятельного желания изучить дисциплину. А также в процессе работы было необходимо: привести характеристику рассматриваемой организации; провести сравнение свежих результатов с прошлыми; проанализировать ранее проведенные исследования по теме; выбрать онлайн- курсы для исследования; разработать анкету и проанализировать результаты; разработать рекомендации для дальнейшей работы Центра открытого образования СПбПУ и произвести прогнозирование эффективности предложенных рекомендаций. Проанализированы понятия лояльности и удовлетворенности клиентов. Продемонстрированы индексы, которые позволят измерить эти показатели. Для повторного исследования выбраны три онлайн-курса. На основании анализа данных опросов слушателей были выявлены самый неудовлетворенный и самый удовлетворенный сегменты, был определен уровень лояльности и удовлетворенности слушателей онлайн-курсов. Был проведен сравнительный анализ прошлых исследований. В процессе были разработаны рекомендации по улучшению методики измерения лояльности и удовлетворенности клиентов.

The subject of the graduate qualification work is “Methods of increasing the satisfaction of students of online courses at SPbPU. The purpose of the study is to identify students ‘attitudes to online courses as part of their compulsory study and who choose to take the course of their free will. The main task is to identify the attendees 'attitudes towards SPbPU online courses, in particular, the students' attitudes towards online courses as part of their compulsory study, as well as compare the results with previous studies. And also, in the process of work it was necessary: give a description of the organization in question; compare recent results with past ones; analyze previous studies on the topic; choose online courses for study; develop a questionnaire and analyze the results; develop recommendations for further work of the SPbPU Open Education Center and forecast the effectiveness of the proposed recommendations. The concepts of loyalty and customer satisfaction are analyzed. Indices are shown that allow you to measure these indicators. Three online courses have been selected for re-study. Based on the analysis of the data from the surveys of students, the most unsatisfied and most satisfied segments were identified, the level of loyalty and satisfaction of students of online courses was determined. A comparative analysis of past studies was conducted. In the process, recommendations were developed to improve the methodology for measuring loyalty and customer satisfaction.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика