Детальная информация
Название | Особенности и проблемы компании Netflix Inc. на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_26 «Международный бизнес (международная образовательная программа)» |
---|---|
Авторы | Ельцова Арина Дмитриевна |
Научный руководитель | Кальченко Ольга Александровна |
Другие авторы | Меркулов Виктор Игоревич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг; видео-сервис; конкуренция рынка; стратегии выхода на рынок; международные рынки; внутренний и внешний анализ; marketing; video service; market competition; market entry strategies; international markets; internal and external analysis |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4630 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\11249 |
Дата создания записи | 25.03.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Особенности и проблемы компании Netflix Inc. на российском рынке». Целью работы является разработка рекламной кампания для Netflix Inc. с целью повышения осведомленности потенциальных клиентов о продукте и последующего увеличения клиентской базы. Задачи работы: - проведение анализа рынка видео-сервисов и онлайн кинотеатров в мире и в России - разработка стратегической дорожно-финансовой карты; - расчёт стоимости рекламной кампании . Работа выполнялось на материалах компании Netflix Inc. Методы: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, а также специфические методы исследования, в частности, SWOT-анализ, конкурентный анализ, методы управления проектами,эксперное оценивание, и методы орг.проектирования. Основные результаты работы: - обоснована экономическая целесообразность реализации рекламной кампании на российском рынке; - разработан проект рекламной кампании; - проведена оценка рентабильности рекламной кампании проекта. Практическая значимость работы определяется возможностью повышения прибыли и увеличения количества клиентов на территории Российской Федерации.
The title of the bachelor graduate qualification work: “Features and problems of Netflix Inc. on Russian market”. The aim of the graduate qualification work is to develop a promotion strategy for a company to increase potential customer’s awareness and enlarge the customer base. Tasks of the graduate qualification work: - analysis of the competitiveness of video-on demand market globally and particularly in Russia; - development of the strategical road-finance map; - calculation of marketing and product campaign costs. The graduate qualification work was carried out on the basis of the Netflix Inc. Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis as well as specific research methods, in particular, SWOT-analysis, competitor analysis, methods of managing projects, expert evaluation and, methods of organizational design. The main results of the graduate qualification work: - substantiation of economic, organizational and technical feasibility of implementing marketing and product campaign on Russian market; - development of the organizational design of the advertising campaign project; - evaluation of the rentability of the marketing and product campaign; The practical significance of the work is determined by increasing the profit and enlarging the customer base on the territory of Russian Federation.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0