Usage statistics

Гневашев, Евгений Александрович. Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия = Development of a marketing strasegy for a construction company: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_03 «Менеджмент в строительстве» / Е. А. Гневашев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Светуньков; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-4642.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4642-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4642-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4642. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 2 0 3 0 5
All time 2 0 3 0 5