Детальная информация

Название: Стратегические альянсы и анализ их влияния на бизнес компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_26 «Международный бизнес (международная образовательная программа)»
Авторы: Раммала Тебого Мантхо
Научный руководитель: Кальченко Ольга Александровна
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегические альянсы; доля рынка; операционная система; интеграция; интероперабельность; облачные вычисления; strategic alliances; market share; operating system; integration; interoperability; cloud computing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4650
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11252

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Стратегические альянсы, анализ их влияния на бизнес компании». Целью работы заключается в том, чтобы проанализировать, были ли стратегические альянсы выгодны для основного бизнеса Microsoft, и представить предложения по новым альянсам, которые могут быть рассмотрены Задачи работы: - Раскрыть теоретические аспекты стратегических альянсов и инструменты, которые могут быть использованы для обеспечения их успеха. - Определить типы стратегических альянсов. - Проанализировать причины, по которым компании вступают в стратегические альянсы на материалах Microsoft Corporation Методы: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, в частности, методы организационного проектирования. Основные результаты работы: - Доказательство того, что стратегические альянсы оказали значительное влияние на успех компании Microsoft. - Предложение новых возможностей для увеличения их снижающихся продаж ОС Windows - Предложение нового стратегического альянса между облачными поставщиками. - Обоснование потенциальных преимуществ альянса между облачными вендорами для повышения их прибыльности и доли рынка - Оценка финансового влияния стратегических начальных затрат на формирование стратегического альянса с другими облачными вендорами Практическая значимость работы определяется перспективой вовлечения в стратегический альянс с другими облачными вендорами для формирования общего облака в интересах заказчика и повышения прибыльности.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Strategic alliances, an analysis of their impact on the company’s business”. The aim of the graduate qualification work is to analyze whether strategic alliances have been beneficial to Microsoft’s core business and provide a proposal for new alliances they can consider Tasks of the graduate qualification work: - Explain the theoretical aspects of strategic alliances and tools that can be utilized to ensure their success. - Define and identify the types of strategic alliances. - Analyzing the reasons as to why companies engage in strategic alliances - Study the business operations of a company by analyzing the financial impact of license agreements that they currently have and propose viable solutions to their business needs The graduate qualification work was carried out on the basis Microsoft company Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods depending on the specifics of the study, for example, SWOT analysis, PESTEL analysis, Porter’s 5 forces analysis, forecasting, Future values calculations, market efficiency calculation, data collection and processing, infographics etc. The main results of the graduate qualification work: - Proof that strategic alliances have had a significant impact on the success of Microsoft Company. - Offering new avenues to increase their declining Windows OS sales - Proposal of a new strategic alliance to between cloud vendors. - Justification of the potential benefits of an alliance between cloud vendors to increase their profitability and market share - Evaluation of financial impact of strategic initial cost of forming a strategic alliance with other cloud vendors - Development of the basic structure of alliance formed by cloud vendors The practical significance of the work is determined by the prospect of engaging in a strategic alliance with other cloud vendors to form a Common cloud for the benefit of the customer and to increase profitability.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика