Usage statistics

Савельева, Екатерина Сергеевна. Разработка стратегии продвижения иностранной продукции в России (на примере рынка интеллектуальных систем): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» = Development of a strategy for promoting foreign products in Russia (on the example of the market for intelligent systems) / Е. С. Савельева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Т. Ю. Кудрявцева; консультант по нормоконтролю Е. Д. Малевская-Малевич. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (0,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-466.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-466-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-466-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-466. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 1 0 0 0 1
All time 9 0 0 0 9