Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения иностранной продукции в России (на примере рынка интеллектуальных систем): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы: Савельева Екатерина Сергеевна
Научный руководитель: Кудрявцева Татьяна Юрьевна
Другие авторы: Малевская-Малевич Екатерина Данииловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интеллектуальные системы; российский рынок; зарубежный рынок; классификация новых товаров; продуктовые стратегии; эффективность инвестиций; анализ чувствительности; intelligent systems; russian market; the foreign market; classification of new products; product strategies; investment efficiency; sensitivity analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-466
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10483

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания «Умный Дом». Целью выпускной квалификационной работы разработка стратегии продвижения иностранного товара на российский рынок и оценка эффективности инвестиционного проекта по его выведению. Исследован рынок интеллектуальных систем на международном рынке и отечественном рынке. Выявлены объемы рынков, темпы роста, проведен сравнительный анализ основных характеристик. Изучена классификация новых товаров и основные составляющие маркетинговой стратегии нового продукта, рассмотрены продуктовые стратегии, а также опыт других компаний по выведению продукта на рынок другой страны. На основе изученного материала разработаны две стратегии для выведения иностранного товара на российский рынок на базе компании «Умный Дом». Проведен анализ инвестиционных проектов по двум стратегиям. Рассчитаны ставки дисконтирования, чистая приведенная стоимость проектов, проведен анализ чувствительности при изменении дохода от реализуемых проектов. Проведено сравнение двух проектов (по стратегии №1 и №2) и выявлен наиболее эффективный из них.

The object of study is the company "Smart Home". The aim of the graduate qualification work of bachelor is to develop a strategy for promoting foreign goods on the Russian market and evaluate the effectiveness of the investment project for its removal. The market of intelligent systems in the international market and the domestic market is investigated. The volumes of markets, growth rates, a comparative analysis of the main characteristics. The classification of new products was studied, so as the main components of the marketing strategy of a new product, product strategies were examined, as well as the experience of other companies in introducing a product into the market of another country. On the basis of the material studied, two strategies have been developed for introducing foreign goods into the Russian market on the basis of the Smart Home company. The analysis of investment projects for two strategies. The discount rates, the net present value of the projects were calculated, and a sensitivity analysis was conducted for changes in income from ongoing projects. Two projects were compared and the most effective one was identified.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика