Детальная информация

Название: Коммуникативные тактики и стратегии технического медиаетекста (на примере интервью-презентации инновационного продукта): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.04.03_02 «Технический писатель»
Авторы: Гаель Елизавета Владимировна
Научный руководитель: Анисина Наталья Викторовна
Другие авторы: Анисина Наталья Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: техническая коммуникация; техническое писательство; технический писатель; коммуникативные тактики; коммуникативные стратегии; интервью-презентация; интервью; презентация; technical communication; technical writing; technical writer; communicative tactics; communicative strategies; interview presentation; interview; presentation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4691
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\8176

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию коммуникативных тактик и стратегий при проведении интервью-презентаций. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Раскрытие структуры коммуникативного акта в рамках технического письма. 2. Анализ нормативных документов, регулирующих область технической коммуникации. 3. Раскрытие понятия промышленной выставки в качестве профессиональной среды деятельности технического писателя. 4. Анализ интервью-презентации в аспекте коммуникативного кодекса. 5. Исследование коммуникативных тактик и стратегий технического писателя при проведении интервью-презентации. 6. Разработка типовой схемы для успешной реализации интервью-презентации. Работа проведена на материале специализированного журнала «ARMTORG». Были проанализированы 50 интервью-презентаций с точки зрения социально-психологической модели Ю.В. Воронцова, ГОСТа 2.601-2006 «Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы», коммуникативного кодекса и схемы анализа научного текста Н.В. Анисиной. В результате была предложена типовая схема для успешной реализации интервью-презентации, состоящая из 14 элементов.

This work is devoted to the study of communicative tactics and strategies in conducting interviews. Tasks that were solved during the study: 1. Disclosure of the structure of the communicative act in the framework of a technical letter. 2. Analysis of regulatory documents governing the field of technical communication. 3. Disclosure of the concept of an industrial exhibition as a professional environment for a technical writer. 4. Analysis of the interview presentation in the aspect of the communicative code. 5. The study of communicative tactics and strategies of a technical writer during an interview-presentation. 6. Development of a model scheme for the successful implementation of the interview presentation. The work was carried out on the material of the specialized magazine “ARMTORG”. We analyzed 50 interview presentations in terms of the socio-psychological model of Y.V. Vorontsov, GOST 2.601-2006 “Unified system for design documentation. Operational documents ”, communicative code and analysis scheme of the scientific text N.V. Anisina. As a result, a typical scheme was proposed for the successful implementation of an interview-presentation, consisting of 14 elements.As a result, a typical scheme was proposed for the successful implementation of an interview-presentation, consisting of 14 elements.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика