Детальная информация

Название: Исследование современных методов и инструментов таргетированной рекламы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Бердымурадов Аталы Мурад оглы
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; таргетированная реклама; маркетинговые инструменты продвижения; рынок ремонта квартир; парсинг; targeted advertising; marketing tools of promotion; repair market of apartments; parsing
УДК: 004.738.5
ББК: 65.291.34; 65.422.5
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4694
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11004

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка теоретического обоснования, а также практических рекомендаций по повышению эффективности использования методов таргетированной рекламы. Задачи исследования: 1. Провести анализ рынка ремонта квартир. 2. Проанализировать существующие методы и инструменты таргетированной рекламы. 3. Обосновать подход к созданию и ведению таргетированной рекламной кампании. 4. Запустить таргетированную рекламы для организации на рынке ремонта квартир. 5. Провести оценку эффективности рекламы. Исследование выполнялось на базе ООО «Валта Групп» Методы исследования: применялись общенаучные и специфические методы исследования: сравнительный, контентный и статистический анализ внешней среды, методы маркетинговых коммуникаций, методы анализа экономической и коммуникационной эффективности. Основные результаты исследования: - обоснована эффективность маркетинговых инструментов в нише ремонта квартир и дизайн проекта; -предложен подход к запуску и ведению таргетированных рекламных кампаний; - проведены полные расчеты коммуникационных и экономических показателей кампании. Научной новизной исследования является определение условий экономической эффективности использования таргетированной рекламы для ремонтной компании.

The aim of the study is to develop a theoretical justification, as well as practical recommendations for improving the efficiency of using targeted advertising methods. Research tasks: 1. Carry out an analysis of the apartment repair market. 2. Analyze existing methods and tools of targeted advertising. 3. To justify the approach to creating and maintaining a targeted advertising campaign. 4. Launch targeted advertising to organize apartment repair on the market. 5. To evaluate the effectiveness of advertising. The study was carried out on the basis of Valta Group LLC Methods of research: general scientific and specific research methods were used: comparative, content and statistical analysis of the external environment, marketing communication methods, methods of analysis of economic and communication effectiveness. The main results of the study: - substantiated the effectiveness of marketing tools in the niche of apartment renovation and project design; - an approach to launching and conducting targeted advertising campaigns is proposed; - complete calculations of the communication and economic indicators of the campaign were carried out. The scientific novelty of the study is to determine the conditions for the economic efficiency of using targeted advertising for the repair campaign.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика