Детальная информация

Название: Методы продвижения онлайн-агрегаторов страховых услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Чавшино Андрей Михайлович
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; агрегатор страховых услуг; интернет-маркетинг; медиаплан; методы продвижения; страховой рынок; конкурентное преимущество; aggregator of insurance services; mediaplan; internet marketing; promotion methods; insurance market; competitive advantage
УДК: 004.738.5
ББК: 65.291.3; 65.271-31
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4695
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Методы продвижения онлайн-агрегаторов страховых услуг». Целью исследования явилось разработка плана действий и рекомендаций по продвижению агрегатора страховых услуг с помощью существующих методов интернет-маркетинга, учитывающих специфика страхового рынка. Задачи исследования: - проанализировать сайты-агрегаторы в разрезе страхового рынка; - изучить методы продвижения на рынке страхования; - определить эффективность инструментов продвижения на страховом рынке; - разработать медиаплан для агрегатора страховых услуг. Исследование выполнялось на базе ООО «Настоящий Электронный Полис». Методы исследования: Применялись общенаучные и специфические методы исследования: оценки эффективности кампаний, поиска и обработки вторичной информации, прогнозирования, организационного проектирования, визуализации. Основные результаты исследования: - выявлены особенности рынка агрегаторов страховых услуг; - проведен анализ участников рынка агрегаторов страховых услуг в сегменте B2B2C; - определена эффективность маркетинговых инструментов для привлечения страховых агентов и увеличения количества продаж; - разработан медиаплан для агрегатора страховых услуг; - доказана эффективность предложенных мероприятий по продвижению страхового онлайн-агрегатора. Научной новизной исследования является оригинальный подход к оценке методов продвижения на рынке онлайн - агрегаторов страховых услуг.

The title of the master graduate qualification work: ―Methods of promoting online insurance aggregators‖. The aim of the study is development of an action plan and recommendations for promoting the insurance services aggregator using existing Internet marketing methods that take into account the specifics of the insurance market. Research tasks: - analyze aggregator sites in the context of the insurance market; - to study methods of promotion in the insurance market; - determine the effectiveness of promotion tools in the insurance market; - develop a media plan for an insurance services aggregator. The study was carried out on the basis of LLC ―Real Electronic Policy‖ Research methods: General scientific research methods were used: evaluating the effectiveness of campaigns, searching and processing secondary information, forecasting, organizational design, visualization. The main results of the study: - revealed the characteristics of the market of aggregators of insurance services; - analysis of market participants in the aggregator of insurance services in the B2B2C segment; - the effectiveness of marketing tools to attract insurance agents and increase the number of sales was determined; - developed a media plan for the aggregator of insurance services; - the effectiveness of the proposed measures to promote the online insurance aggregator has been proven. The scientific novelty of the study is an original approach to assessing the methods of promotion on the market of online - aggregators of insurance services.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика