Details

Title: Маркетинговые исследования для разработки программы оценки качества обслуживания клиентов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Гурнов Михаил Дмитриевич
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговое исследование; логистическая компания; сегментация клиентской базы; оценка качества обслуживания клиентов; marketing research; logistics company; customer base segmentation; customer service quality assessment
LBC: 65.291.3; 65.291.21
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4703
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\11009

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена применению маркетинговых исследований для разработки программы оценки качества обслуживания клиентов. Исследование выполнялось на базе ГК "Обуховский". В работе собрана информация о деятельности организации, ее структуре, данные для технико-экономического анализа, информация о клиентах компании, выбраны показатели оценки и методы маркетингового исследования качества обслуживания клиентов компании, определена генеральная совокупность и выборка, выбран способ сбора информации и разработаны формы сбора информации, проведен расчет затрат на проведение исследований. Результаты исследований применены для разработки программы оценки качества обслуживания клиентов.

This work is devoted to the usege of marketing research to develop a program for assessing the quality of customer service. The study was carried out on the basis of GC “Obukhovsky”. In this work the information about the organization's activities, its structure, data for technical and economic analysis, information about the company's clients was collected, evaluation indicators and methods of marketing research of the company's customer service quality were selected, the General population and sample were defined, the method of collecting information has been selected and the forms of collecting information have been developed, the cost of conducting research was calculated, the research results were used to develop a program for evaluating the quality of customer service.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics