Детальная информация

Название: Маркетинговые исследования для разработки программы оценки качества обслуживания клиентов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Гурнов Михаил Дмитриевич
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговое исследование; логистическая компания; сегментация клиентской базы; оценка качества обслуживания клиентов; marketing research; logistics company; customer base segmentation; customer service quality assessment
ББК: 65.291.3; 65.291.21
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4703
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена применению маркетинговых исследований для разработки программы оценки качества обслуживания клиентов. Исследование выполнялось на базе ГК "Обуховский". В работе собрана информация о деятельности организации, ее структуре, данные для технико-экономического анализа, информация о клиентах компании, выбраны показатели оценки и методы маркетингового исследования качества обслуживания клиентов компании, определена генеральная совокупность и выборка, выбран способ сбора информации и разработаны формы сбора информации, проведен расчет затрат на проведение исследований. Результаты исследований применены для разработки программы оценки качества обслуживания клиентов.

This work is devoted to the usege of marketing research to develop a program for assessing the quality of customer service. The study was carried out on the basis of GC “Obukhovsky”. In this work the information about the organization's activities, its structure, data for technical and economic analysis, information about the company's clients was collected, evaluation indicators and methods of marketing research of the company's customer service quality were selected, the General population and sample were defined, the method of collecting information has been selected and the forms of collecting information have been developed, the cost of conducting research was calculated, the research results were used to develop a program for evaluating the quality of customer service.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика