Статистика использования

Гурнов, Михаил Дмитриевич. Маркетинговые исследования для разработки программы оценки качества обслуживания клиентов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Marketing research for developing a customer service quality assessment program / М. Д. Гурнов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-4703.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4703-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4703-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4703-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4703. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 3 0 0 0 3
Последние 365 дней 8 0 0 0 8
За все время 25 0 0 0 25