Детальная информация

Название Оценка ценности бренда на основе конджоинт анализа на примере компаний-производителей мобильных устройств: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Авторы Конышева Елена Вадимовна
Научный руководитель Лукашевич Никита Сергеевич
Другие авторы Трыков Алексей Валерьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика ценность бренда; воспринимаемая потребительская ценность; продажи на основе создания ценности; мобильные устройства; brand value; customer-perceived value; value-based selling; mobile devices
ББК 65.386.656-32
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4777
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\11029
Дата создания записи 23.03.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию воспринимаемой потребительской ценности на примере рынке мобильных устройств. Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению воспринимаемой потребителями ценности брендов мобильных телефонов. Актуальность работы заключается в важности оценки ценности бренда в современной бизнес среде, так как четкое понимание того, что ценят клиенты в организации и каким ценностям они хотели бы, чтобы компания уделяла больше внимания, помогает улучшить имидж компании в сознании потребителей, укрепить отношения с ними и повысить их лояльность. Практическая значимость исследования заключается в том, что любая компания, занимающаяся производством мобильных устройств, проанализировав свое положение на карте ценности, может применить приведенные рекомендации по повышению потребительской ценности на практике. Методы исследования, используемые в работе: систематизация теоретического материала по проблеме исследования и его анализ; проведение опроса потребителей; проведение совместного анализа; разработка карты воспринимаемой ценности брендов мобильных устройств. Для совместного анализа использовалось статистическое программное обеспечение SPSS Statistics. Результатом ВКР стали разработанные рекомендации по повышению потребительской ценности на рынке мобильных устройств.

The thesis is devoted to the research of customer-perceived value on the example of the mobile phones market. The purpose of the study is the development of recommendations for improving customer-perceived value of mobile phones brands. The relevance of the work lies in the importance of brand value assessment in today’s business environment. A clear understanding of what values customers appreciate about the organization and what values they would like to see given more emphasis helps to improve company’s culture and brand, strengthen relationships with customers and makes them more loyal. The practical significance of the research lies in the fact that any company engaged in the production of mobile devices, having analyzed its position on the value map, can apply the given recommendations to increase consumer value in practice. Research methods used in the work: systematization of theoretical material on the research problem and its analysis; consumer survey; conjoint analysis; value map elaboration. For the purpose of the conjoint analysis the statistical software SPSS Statistics was used. The result of the work was developed recommendations for the customer value increase in the mobile devices market.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика