Details

Title: Разработка системы рулевого управления с переменным передаточным соотношением для гидросамолета-амфибии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.03.03_03 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг»
Creators: Веласко Флорес Айртон Сантьяго
Scientific adviser: Штукин Лев Васильевич; Керестень Илья Алексеевич
Other creators: Черемская Ирина Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: передаточное соотношение; механизмы; гидросамолеты; штурвал; управление; variable gear ratio; mechanisms; seaplanes; steering wheel; control
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 15.03.03
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4824
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\16000

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию одного из каналов системы рулевого управления с постоянным передаточным соотношением и моделированию механизма, с переменным передаточным соотношением. В результате была разработан зубчатый механизм, состоящий из круглых и некруглых зубчатых колеса, расчеты динамики были сделаны в Адамсе, имея при этом простую конструкцию и высокую надежность чтобы затем адаптировали ее в блоке штурвала для того получить данные влияния переменного передаточного соотношения на кинематику системы рулевого управления.

This work is devoted to the study of one of the channels of the steering system with a constant gear ratio and modeling of the mechanism with a variable gear ratio. As a result, a gear mechanism consisting of round and non-round gears was developed, dynamics calculations were made in Adams, while having a simple design and high reliability to then adapt it in the steering unit in order to obtain data on the influence of variable gear ratio on the kinematics of the steering system.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics