Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью дипломной работы является создание книги о брендинговом агентстве «Deza», а также верстка интерактивного брендбука для нового стиля студии. Книжное издание направлено на ознакомление молодых дизайнеров с образовательным материалом студии «Deza», популяризацию графического дизайна, а также привлечение новой аудитории для студии «Deza». Задачи, которые решались в ходе выполнения представленной дипломной работы: 1. Изучение фирменного стиля студии «Deza» и ее опыта работы. 2. Исследование аналогов печатной продукции для выявления основных тенденций в создании книг о графическом дизайне. 3. Разработка дизайн-концепции книги и брендбука. 4. Сбор текстового материала. 5. Подготовка иллюстративного материала. 6. Проектирование макета книги в натуральную величину. 7. Разработка обложки. 8. Выполнение электронной версии брендбука. Работа выполнена на базе материалов, предоставленных студией графичекого дизайна «Deza». В результате решения вышеперечисленных задач была создана книга о брендинговом агентстве «Deza».
The aim of the graduate work is creation of a book about the branding agency Deza and layout of an interactive brand book for the new style of the studio. The book edition is aimed at introducing young designers to the educational material of the Deza studio, popularization of graphic design and also, attracting a new audience for the Deza studio. The tasks that were solved in the course of the graduate work: 1. Study of the corporate identity of the Deza studio and its work experience. 2. Study of analogues of printed products to identify the main trends of the graphic design’s book creation. 3. Creation of the book and brand book design concept. 4. Collection of text material. 5. Preparation of illustrative material. 6. Design of a life-size book layout. 7. Cover design. 8. Creation of the electronic version of the brand book. The work is based on materials provided by the graphic design studio Deza. A book about the branding agency Deza was created as a result of solving the above problems.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |